Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 19 апр 2024, 11:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 557 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 56  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Строю баню
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 16:43 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
насос мне рекомендовали Грюнфос 25/60
думал о такой установки насоса...блин никак не пойму смысл, при том что на входе обратки в насос уже встроенный насос стоит.
получается два подряд стоять будут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строю баню
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 19:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 09 дек 2014, 20:58
Сообщений: 433
Имя: Владимир
Дата рождения: 23.04.1970
Марка авто: Сузуки Гранд Витара NEW
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второй насос стоит в узле смешения, который служит для понижения температуры подводимого теплоносителя. Если батареи смогут обогреть помещение в -32С от +55С от котла, то как писал Фаза, можно запитать все с одного коллектора без этого насоса. Вот у меня дома батареи в мороз разогреваются до 60С, если такая температура пойдет в пол, пусть даже с учетом потерь, то придется одевать асбестовые тапочки. На случай ремонта насоса, я бы кинул еще байпас параллельно насосу, а сам насос отсек с двух сторон дополнительными кранами, чтобы не пришлось сливать весь антифриз. Также нужны спускники в самых низких точках и воздушники в самых высоких. Ну это уж самособой разумеющиеся мелочи. Вот здесь можно посмотреть схемки ТП


Вложения:
Buklet_Teplyj_pol_2015.pdf [12.17 MiB]
Скачиваний: 6
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строю баню
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 21:19 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Байпас уже нарисовал. Сюда выкладывать не стал.
На радиаторах и коллекторе стоят краны маевского.
Теплые полы самая нижняя точка и с них спуск не сделаешь. На коллекторе есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строю баню
СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 07:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 06:45
Сообщений: 351
Имя: Альберт
Дата рождения: 15.02.1966
Марка авто: Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
схема грамотная. поэтому менять и дополнять не стоит, тем более что уже проведен частичный монтаж. на теплых полах терморегулятор надо ставить на прямую подачу. и насос стоит правильно на прямой, узел подмеса, насос может работать до +130 градусов, а на теплых полах за счет трех ходового клапана температура ни когда не поднимется больше 55 градусов. а если поставить датчик на обратку то произойдет перегрев пола, и не знаю чем все ето может обернутся.. теплые полы очень инертная система, сразу нагрева не надо ждать. при здаче объектов, при пуске системы, многие ставят датчик на обратку, что бы показать клиенту, ВОТ работает.
Р.S. монтажники взяли готовую, рабочую схему и не стали ни чего менять

_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строю баню
СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 11:34 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Вот с байпасом насоса

Вложение:
схема отопления бани2.JPG
схема отопления бани2.JPG [ 38.6 KiB | Просмотров: 967 ]

Как я понял трехходовой клапан и является терморегулятором для ТП?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строю баню
СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 12:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2012, 11:31
Сообщений: 642
Имя: Ильдар
Дата рождения: 19.08.1972
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Ховер
Банкир писал(а):
Вот с байпасом насоса

Вложение:
схема отопления бани2.JPG

Как я понял трехходовой клапан и является терморегулятором для ТП?

Да. Нужен клапан с выносным капиллярным датчиком. Я предлагал ставить датчик на обратку, но на подачу, пожалуй, оптимальнее. Но,повторюсь, поставить клапан так, чтобы при закрытом циркуляция была ч-з теплые полы. Циркуляция от котла к теплым полам будет закрыта, но она останется ч-з радиаторы отопления.

_________________
"Дороги....Кому нужны эти дороги!" - фильм "Назад в будущее"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строю баню
СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 14:42 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
ну если посмотреть на схему то при закрытии клапаном подачи горячей воды на ТП, то у контур ТП будет поддерживаться циркуляция за счет доп насоса, а у контура радиаторов за счет штатного насоса котла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строю баню
СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 19:56 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 06:45
Сообщений: 351
Имя: Альберт
Дата рождения: 15.02.1966
Марка авто: Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
если будет регулятор комнатной температуры, то придется поджимать радиаторы. т.к. радиаторы быстро нагонят температуру воздуха. а так в процессе эксплуатации. закроешь радиаторы и оставишь т.п. (по моей практике так и получалось)

_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строю баню
СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 07:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2012, 11:31
Сообщений: 642
Имя: Ильдар
Дата рождения: 19.08.1972
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Ховер
Банкир писал(а):
ну если посмотреть на схему то при закрытии клапаном подачи горячей воды на ТП, то у контур ТП будет поддерживаться циркуляция за счет доп насоса, а у контура радиаторов за счет штатного насоса котла.


У тебя на схеме трехходовый клапан. Его можно подключить 2-мя способами-циркуляция при закрытом- ч-з ТП или циркуляция при закрытом- ч-з котел, это принципиальный момент. Для этого нужно чтобы было: левое плечо клапана (по твоей схеме) "АВ", правое "А", нижний вывод клапана "В". Эти обозначения должны быть нанесены на корпусе клапана.


Вложения:
111.jpg
111.jpg [ 174.94 KiB | Просмотров: 900 ]

_________________
"Дороги....Кому нужны эти дороги!" - фильм "Назад в будущее"
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строю баню
СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 09:00 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Раисыч писал(а):

У тебя на схеме трехходовый клапан. Его можно подключить 2-мя способами-циркуляция при закрытом- ч-з ТП или циркуляция при закрытом- ч-з котел, это принципиальный момент. Для этого нужно чтобы было: левое плечо клапана (по твоей схеме) "АВ", правое "А", нижний вывод клапана "В". Эти обозначения должны быть нанесены на корпусе клапана.

ну может способов и много, по схеме задумывалось что "циркуляция при закрытом- ч-з ТП"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 557 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 56  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB