Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 28 мар 2024, 23:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 12:01 
Не в сети
почетный член клуба
почетный член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 11:32
Сообщений: 879
Откуда: Казань
Имя: Наиль
Дата рождения: 14.11.1975
Марка авто: Джип Чероки
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Года 4-5 назад, наткнулся на интересную книженцию, в которой узнал о травлении колес... и не только :pardon:

Будучи еще в Шниваклубе пропогандировал езду по бездорожью на травленных колесах, что в ответ слышал: "Спускать наоборот не надо, так как теряется клиренс" :D :pardon:
Все же я пробовал спускать, и все начинало ездить)) (первое соревнование и первое мероприятие "Лесная авантюра" Была еще модифицированная ШевролеНива на 29 ханкуках MT) :girl_witc:

Познакомившись с Аспирином, как раз на этих соревноаниях, он жестко сказал, что надо обязательно травиться, но под каждые грунты надо знать как и сколько.
До сих пор я грунты не очень знаю, хотя учусь и некоторые знания много раз пригождались.

А вот у кого то в армии это было хлебом ;) :cool:

В этой книге вы узнаете не только до какой степени травить колеса, но и как преодолевать препятствия, например заезд на горку с разным снегом ;) и так далее... так же даются формулы, объяснения почему и как...

Охотно решил поделиться со всеми, так как хочется чтобы не только огромным временем наезда на покатушках и соревнованиях приходил опыт, а чтобы все сразу было в голове и начало применяться осознанно в дополнении с покатушками и в бытовых ситуациях (в гости в деревню... и так далее)...


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Осознание себя, что ты и есть Сознание творит чудеса(С)
Изображение
Изображение

download/file.php?id=9797&mode=view

Похождение краснокожего http://www.youtube.com/watch?v=C5QGIju_TaQ

Занятия РБИ "Ведвой". Филиал г. Казань http://www.azimut4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=2102&p=86061#p86061


Последний раз редактировалось Каган 08 фев 2013, 13:18, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 12:11 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 14:27
Сообщений: 337
Имя: Рамиль
Дата рождения: 08.11.1983
Марка авто: Грейт Вол
Страна, город: Kazan
Пол: мужской
Каган спасибо. Очень полезная книжка. Для меня лично. :D

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 12:15 
Не в сети
почетный член клуба
почетный член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 11:32
Сообщений: 879
Откуда: Казань
Имя: Наиль
Дата рождения: 14.11.1975
Марка авто: Джип Чероки
Страна, город: Казань
Пол: мужской
есть нюансы, зависит и от размера колес и от корда и от диска и так далее.. но вот на стандарте самое минимальное давление должно быть не ниже 1,2 атмосферы , но ехать акуратно и работать рулем надо аккуратно)

_________________
Осознание себя, что ты и есть Сознание творит чудеса(С)
Изображение
Изображение

download/file.php?id=9797&mode=view

Похождение краснокожего http://www.youtube.com/watch?v=C5QGIju_TaQ

Занятия РБИ "Ведвой". Филиал г. Казань http://www.azimut4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=2102&p=86061#p86061


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 12:18 
Не в сети
член Правления клуба
член Правления клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 16:58
Сообщений: 4935
Откуда: г.Казань
Имя: Максим
Дата рождения: 12.02.1981
Марка авто: Тойота LC Прадо 150
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива
Каган :good2:

_________________
[b]УАЗ – это машина, которая любит «секс», особенно с новичками.[/b]

[b]КРУЗАК - это то же УАЗик, только японский[/b]

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab221070.gif[/img][/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 20:56 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 09:10
Сообщений: 1206
Дата рождения: 09.06.1983
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Наиль, ты очень хороший человек!!! СПАСИБО!!! :good: :good: :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 14:18 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
Литература несомненно полезная. Пробежался по ней. Хотел найти инфу о движении по каменистым поверхностям. Не нашел :(
Отсюда вопрос. Стоит ли травить колеса при движении по камням? Мнения по этому вопросу разнятся. Кто то говорит что обязательно надо. Кто то говорит о повышенном риске повреждения резины при движении на травленных колесах. Понятно, что камни бывают разные, от мелкого острого щебня, до огромных валунов... Но все же этот вопрос для меня лично остается открытым.

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 08:03 
Не в сети
почетный член клуба
почетный член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 11:32
Сообщений: 879
Откуда: Казань
Имя: Наиль
Дата рождения: 14.11.1975
Марка авто: Джип Чероки
Страна, город: Казань
Пол: мужской
все зависит от гранулометрического состава и формы камней, на мой взгляд необходимо травиться до такой степени, чтобы заезжая на камень (допустим два линейных размера камня как ширина колеса или чуть меньше) при сдавливании колеса камень не доставал диск... Естественно, необходимо соблюдать небольшую скорость.

Еще один момент, если колесо хорошо накаченное, то порез может быть сделан легче нежели на спущенной, обвалакивающей резине. Конечно в каждой ситуации надо смотреть как себя ведет резина. Да и корд Покрышки должен быть хорошим - многослойным.

Обычно делается все интуитивно))) :unknw:

_________________
Осознание себя, что ты и есть Сознание творит чудеса(С)
Изображение
Изображение

download/file.php?id=9797&mode=view

Похождение краснокожего http://www.youtube.com/watch?v=C5QGIju_TaQ

Занятия РБИ "Ведвой". Филиал г. Казань http://www.azimut4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=2102&p=86061#p86061


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 10:11 
Не в сети
почетный член клуба
почетный член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:45
Сообщений: 463
Откуда: г.Казань
Имя: Владимир
Дата рождения: 17.01.1965
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: 1/6 часть суши
Пол: мужской
Rustem писал(а):
Литература несомненно полезная. Пробежался по ней. Хотел найти инфу о движении по каменистым поверхностям. Не нашел :(
Отсюда вопрос. Стоит ли травить колеса при движении по камням? Мнения по этому вопросу разнятся. Кто то говорит что обязательно надо. Кто то говорит о повышенном риске повреждения резины при движении на травленных колесах. Понятно, что камни бывают разные, от мелкого острого щебня, до огромных валунов... Но все же этот вопрос для меня лично остается открытым.


Однозначно травиться!

_________________
Джипер-это прежде всего,
утонченная, творческая натура,
а уж потом...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 10:51 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 20:16
Сообщений: 134
Имя: Вадим
Дата рождения: 12.04.1976
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
Рустем, при движении по острым камням на резине под давлением большая вероятность прокола из за возросшей жесткости резины. При низком давлении в шине резина как бы обволакивает камень. Острый край камня не протыкает резину, а проминает. Другой вопрос, что при приспущенной резине в случае пробуксовки ты не проколешь резину, как на накачанной, а порвешь в клочья... Преодоление каменной россыпи только на приспущенной резине, на пониженной. (проверял на Зил 131).

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 16:09 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
Вопрос выбора пропорций колеса предмет многочисленных дискуссий.
Возможно книга "Вездеходные колесные и комбинированные движители" Я.С.Агейкина помогут вам разобраться в этом вопросе.

Вложение:
Ageikin-Vezdeh_Dvij.pdf


И выводы кратко.
Есть уделка, тоесть нагрузка на грунт, есть тяга, сколько можем оттолкнуться.(в попугаях). и есть сопротивление движению.

Весь вопрос как опору распределить, какой формы будет пятно.
Если колесо узкое, то пятно вытянутое. (представили гусеницу?). сопротивление маленькое, а толкает четверть радиуса…
Если широкое, то пятно круглое. сопротивление большое, а толкать нечем…

Чем уже и длинее пятно тем больше положительной тяги и меньше сопротивление.
Чем меньше уделка, тем меньше глубина колеи, меньше сопротивление.
Чем меньше колесо погрузилось от радиуса, тем меньше сопротивление.
Чем шире копать траншею, тем больше тяги надобно… и энергии.=)

Вопрос, ответ на который ведет к увеличению проходимости и кпд процесса в целом — как получить минимальную глубину колеи при минимальном сопротивлении движению. =)


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB