Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 28 мар 2024, 17:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 20:48 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:54
Сообщений: 2205
Имя: Николай
Дата рождения: 25.05.1985
Марка авто: Шевроле Нива ФАМ
Страна, город: Чистополь
Пол: мужской
Второе авто: Skoda Octavia Scout
Газелист писал(а):
Обоснуйте эту схему:
- Не включается ни при каком раскладе
- Включается от датчика температуры
- Включается принудительно не зависимо от датчика
может я пойму для чего. :?


у меня на предыдущем шевике была таки реализована такая же схема
как ей пользовался я:
"- Не включается ни при каком раскладе" - для преодоления бродов и глубоких луж
"- Включается от датчика температуры" - обычная гражданская эксплуатация по асфальту
"- Включается принудительно не зависимо от датчика" - не обычная эксплуатация))) в этом режиме оба вентилятора врубались на полную мощность, для того чтобы быстрее сбить температуру, например перед тем же бродом или глубокой лужей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 20:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:02
Сообщений: 282
Имя: Рамиль
Дата рождения: 15.07.1970
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
Пряник писал(а):
Газелист писал(а):
Обоснуйте эту схему:
- Не включается ни при каком раскладе
- Включается от датчика температуры
- Включается принудительно не зависимо от датчика
может я пойму для чего. :?


у меня на предыдущем шевике была таки реализована такая же схема
как ей пользовался я:
"- Не включается ни при каком раскладе" - для преодоления бродов и глубоких луж
"- Включается от датчика температуры" - обычная гражданская эксплуатация по асфальту
"- Включается принудительно не зависимо от датчика" - не обычная эксплуатация))) в этом режиме оба вентилятора врубались на полную мощность, для того чтобы быстрее сбить температуру, например перед тем же бродом или глубокой лужей


Если заранее сбить температуру то при преодолении брода вентилятор и так не включится. А было ли у кого такое что бы включился?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 21:01 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Газелист принудительное включение нужно скорее при не штатных ситуациях, например при глюке датчика, когда вентеляторы невключаются или включаются поздно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 21:03 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
Газелист дело то хозяйское. При чисто гражданском использовании авто вообще не вижу смысла в этом вентиляторе. Объясни, чем не устраивает штатная вискомуфта и почему от нее хочешь избавится?

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 21:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:02
Сообщений: 282
Имя: Рамиль
Дата рождения: 15.07.1970
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
1.Свободный доступ к роликам и ремню.
2.Более быстрый прогрев и чуть большая температура.
3.Снижения расхода топлива хоть и мизерная.
4.Уменьшения нагрузки на двигатель при обгоне.


У меня на данный момент два положения автомат и принудиловка, думаю этого достаточно.
А машину по мере возможности буду делать только в рамках "стандарт"

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 21:35 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
Газелист писал(а):
1.Свободный доступ к роликам и ремню.
2.Более быстрый прогрев и чуть большая температура.
3.Снижения расхода топлива хоть и мизерная.
4.Уменьшения нагрузки на двигатель при обгоне.

Все весьма субъективно.
1.Доступ к роликам и ремню... Нсколько часто он требуется?
2. Наверное прогрев будет быстрее на ХХ. При движении вообще не принципиально. Вентилятор на виске крутится на холодном движке без нагрузки, можно рукой остановить.
3.Снижение расхода топлива вообще не заметишь. Если уж на то пошло, лишний потребитель элетроэнергии тоже расход топлива не уменьшает. Для справки, даже включенный обогрев стекла увеличивает расход.
4.Какая нагрузка? В штатном режиме, когда идешь по трассе вентилятор с виской вообще не должен давать нагрузку на мотор, потому как не должен перегреваться движок в нормальных условиях. Это может быть актуально только где-нибудь на высоте после 2000 м над уровнем моря и при постоянных подъемах. В обычных условиях вентилятор будет крутиться только от набегающего потока воздуха. А коли уж на трассе наблюдается перегрев, то спорный вопрос что будет отнимать больше мощности у Патриотовского мотора, электровентилятор или вентилятор на виске....
Имхо, замена виски на принудиловку может быть актуально только в случае если штатная виска не работает (работает не корректно, ломается).
В тяжелых условиях можно ограничится добавлением принудиловки к штатной виске, при этом у себя я не хочу даже заморачиваться подключением и датчиками. Только принудительное включение, в качестве страховки, для условий высокогорья и температуры за бортом выше 40 С.

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 21:56 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:02
Сообщений: 282
Имя: Рамиль
Дата рождения: 15.07.1970
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
К Тойоте наверное так. Но у меня патриот. Доступ к роликам нужен будет часто (из опыта Николая). А виска включается при подъемах особенно затяжных, а мощности маловато по сравнении с тойотой. Да и не всегда виска на наших машинах адекватно
работает я на Газели в свое время намучился пока ее до ума довел, да и у Николая проблемы были. На большинство машин электропривод используется , виска в основном на больших объемах д.в.с и грузовиках. Потом к примеру на газели виска утром пред запуском двигателя свободно не вращается, только минут через 5-10 ее отпускает и это летом а зимой еще дольше.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB