Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 28 мар 2024, 12:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 434 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: УАЗ Патриот
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 09:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:02
Сообщений: 282
Имя: Рамиль
Дата рождения: 15.07.1970
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
С первой проблемой столкнулся сразу в первый же день. Это управляемость, машина не хотела прямо ехать. Проблему решал так: 1-колдовал с схождением, то есть покрутил рулевой наконечник ту да сюда раз четыре в течении недели.
2-регулировка рулевого механизма (ГУР) на уменьшения люфта.
3-и установка рулевого демпфера.
После этих манипуляций машина более менее поехала прямо. а самое главное чувствительность повысилось в несколько раз.
Вторая проблема сломался замок ремня безопасности.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 14:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 14:47
Сообщений: 612
Имя: Павел
Дата рождения: 08.07.1984
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Кстати, в чем заключается регулировка рулевого редуктора и насколько это трудо- и времязатратно? Я так понимаю, что это избавляет от люфта на руле? Но у меня несмотря на небольшой люфт с новья машин едет прямо, хотя завалить кастор очень хочется :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 17:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:02
Сообщений: 282
Имя: Рамиль
Дата рождения: 15.07.1970
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
Кастор тоже хочется сделать и до этого думаю руки дойдут. А регулировка заключается в завинчивании регулировочного винта до момента когда люфт станет минимальным без закусывания руля. А сложность в том что нужно 2 ключа один шестигранный а второй накидной на 16 при этом гайка левая и нужно обоими ключами орудовать а места мало.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 19:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:02
Сообщений: 282
Имя: Рамиль
Дата рождения: 15.07.1970
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
Сегодня поставил вариатор на ГБО. :yahoo

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 07:41 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Газелист это что?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 08:01 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 14:27
Сообщений: 337
Имя: Рамиль
Дата рождения: 08.11.1983
Марка авто: Грейт Вол
Страна, город: Kazan
Пол: мужской
Банкир не знаю какой поставил Газелист, но у меня вот такой "Микропроцессорный вариатор угла опережения зажигания". Я доволен.
Изображение.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 08:43 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
remyl ааааааааа


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 18:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:02
Сообщений: 282
Имя: Рамиль
Дата рождения: 15.07.1970
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
remyl писал(а):
Банкир не знаю какой поставил Газелист, но у меня вот такой "Микропроцессорный вариатор угла опережения зажигания". Я доволен.
Изображение.


Да именно такой. Его не нужно прошивать угол меняешь переключателями. И в любой момент можно отключить. :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 18:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:02
Сообщений: 282
Имя: Рамиль
Дата рождения: 15.07.1970
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
Кто какое сцепления ставил? http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/655410/

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 09:29 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:26
Сообщений: 6912
Откуда: Казань
Имя: Николай
Дата рождения: 15.01.1974
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Газелист, у нас еще ни кто. Как вариант- корзина ЗМЗ-Турбо+диск сцепления дв.514 LUK+наш выжимной

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 434 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB