Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 28 мар 2024, 11:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 366 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 21:02 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
Валериан писал(а):
Раисыч писал(а):
Спасибо организаторам. Все четко, понятно и удобно :good2:

за исключением направления движения - если бы часть участников не сошла с дистанции, то траектории движения бы пересеклись. Тупизм с моей стороны, кончено, был при выборе направления движения, но видел еще пару экипажей, которые тоже рванули не под углом от места старта, а строго прямо. Значит, направление движения экипажей стоило озвучить и проконтролировать со стороны оргов :|

Глубокоуважаемый, Валерьян. Теперь, после того как вы превратились из виртуального джипера в реального, вам конечно виднее, как нужно контролировать направление движения экипажей. Я лично буду ходатайствовать перед Советом Клуба о вашем назначении на место руководителя одного из этапов нашего мероприятия в будущем. Между тем, пока вы таковым не являетесь, прошу Вас высочайше принять к сведению, что:
- При подобном формате мероприятия, экипаж вырвавшийся вперед имеет преимущество в выборе траектории движения. Он может ехать прямо, может по диагонали. Все последующие экипажи вынуждены подстраиваться под лидера. Установка была - не ехать по чужой колее. Значит, хоть тресни, но по ней не едь. Хочешь иметь преимущество в выборе траектории - едь первым. Профукал старт, допустил чтобы перед тобой сомкнулись колеи правого и левого соседа - это твои проблемы!
- Рвать то нужно было именно перпендикулярно от места старта, поскольку перпендикулярно ехать всегда короче.
- Направление движения экипажей, не всегда обусловлено их желанием. По такому грунту, очень часто машина едет не так, как хочется экипажу, если вообще едет.
- Как вы справедливо заметили, "тупизм" с вашей стороны, это исключительно ваши проблемы
- Ваше право озвучить то, что вам не понравилось в мероприятии, однако, делать выводы о том, что стоило или не стоило делать оргам, и что им нужно было бы контролировать, вы сможете только тогда, когда будете в их числе.

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 21:05 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда

Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 17:23
Сообщений: 2676
Имя: Радик
Дата рождения: 25.10.1978
Марка авто: ГАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Hunter писал(а):
У модов может быть, а у стандартов выиграл тот, у кого больше землекопов и как активно они махали лопатами.

Я думаю что можно на любой машине нормально проехать, хоть и штурманов не так много. Главное почувствовать свою машину. И иметь хорошего штурмана. Чтобы он водителю по шапке давал за неправильную езду. Я вот в пример беру Аркадия как отличного штурмана. Эх мне бы такого. :cry:

_________________
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 21:12 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда

Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 17:23
Сообщений: 2676
Имя: Радик
Дата рождения: 25.10.1978
Марка авто: ГАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Рустем у нас была ситуация что машинам стало тесно. И Ринит из марийки не смог бы дальше продолжать движение. Так как его сжали впереди идущие. И ему место для продолжения движения осталось меньше метра. В итоге если бы он продолжил бы движение то ему пришлось бы на чью-то калею заехать.

_________________
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 21:18 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
Hunter писал(а):
Rustem писал(а):
Неправда. Сегодня и без всяких копальщиков было видно, у кого из пилотов получается ехать по снегу, а у кого мягко говоря наоборот. Многих водителей подвело ошибочное мнение, что чем сильнее они давят на тапочку, тем лучше едут. Преимущество было за опытными пилотами, однозначно. О чем говорит и общий зачет по первенству

У модов может быть, а у стандартов выиграл тот, у кого больше землекопов и как активно они махали лопатами.

Выиграл сильнейший. А сильнейший это тот, который лучше подготовил свой автомобиль и свой экипаж к соревнованию. Неважно как он это сделал, если его действия не противоречили регламенту. Все остальные, могу обижаться только на себя.
Водяной писал(а):
И еще Рустем тут от машины еще зависит, на какой можно газ давить, а на какой то плавно. Вон Дракон газу не жалеет. При его подготовке машины. Видать она так лучше идет.

Радик, я тебе скажу так. Можешь обижаться, но ТЫ бы на Драконовской машине первым бы не пришел. Мастерство заключается и в мастерстве водителя и в понимании при построении машины. Знании оптимального сочетания надежности, мощности и проходимости!
Кроме того, Радик. Само собой, что в данном формате есть и элемент везения. Ведь естественно, что мы не можем оценить все невидимые препятствия, скрывающиеся под снегом. В этом есть часть сущности формата. На поле может быть разный рельеф. При кажущемся одинаково-ровном снежном покрове, у одних под снегом могут скрываться ямы, а у других может быть ровная поверхность. Вон у стандартов, у одного из экипажей, вообще целая куча поддонов деревянных оказалась на дороге....Ну чтож, так повезло.
Скажу Вам так, господа. Побеждайте так, чтобы ни у кого не оставалось сомнения в вашей победе. Имхо доказывать свою победу надо на трассе, а не в пост-соревновательных дебатах. Победа - это совокупность множества факторов. И мастерста и стратегии и смекалки и силы и подготовки авто....
Дерзайте. Всем новых побед!!!

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 21:23 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда

Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 17:23
Сообщений: 2676
Имя: Радик
Дата рождения: 25.10.1978
Марка авто: ГАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Рустем я же не спорю, что я смогу на нем проехать. Я и имел ввиду что от подготовки машины зависит и мастерства его вождения.

_________________
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 21:24 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
Водяной писал(а):
Рустем у нас была ситуация что машинам стало тесно. И Ринит из марийки не смог бы дальше продолжать движение. Так как его сжали впереди идущие. И ему место для продолжения движения осталось меньше метра. В итоге если бы он продолжил бы движение то ему пришлось бы на чью-то калею заехать.

Как я уже сказал, это естественный отбор. Вы смотрели когда-нибудь старт, лыжников на масстарте? Все стартуют одновременно, однако тот, кто выигрывает стартовый рывок имеет потом преимущество. Отстающие же вынуждены подстраиваться под темп и манеру езды лидеров. Если тебя зажимают, то это исключительно твои проблемы. Борись, не давай себя зажать. Это же спорт, господа, хоть и не профессиональный...

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 21:28 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда

Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 17:23
Сообщений: 2676
Имя: Радик
Дата рождения: 25.10.1978
Марка авто: ГАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
По поводу поля, да тут не пред угадаешь. Не знаю как остальные, но вблизи три машины разом провалились в яму. И долго из нее выкапывались.

_________________
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 21:28 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда

Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 17:23
Сообщений: 2676
Имя: Радик
Дата рождения: 25.10.1978
Марка авто: ГАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Rustem писал(а):
Водяной писал(а):
Рустем у нас была ситуация что машинам стало тесно. И Ринит из марийки не смог бы дальше продолжать движение. Так как его сжали впереди идущие. И ему место для продолжения движения осталось меньше метра. В итоге если бы он продолжил бы движение то ему пришлось бы на чью-то калею заехать.

Как я уже сказал, это естественный отбор. Вы смотрели когда-нибудь старт, лыжников на масстарте? Все стартуют одновременно, однако тот, кто выигрывает стартовый рывок имеет потом преимущество. Отстающие же вынуждены подстраиваться под темп и манеру езды лидеров. Если тебя зажимают, то это исключительно твои проблемы. Борись, не давай себя зажать. Это же спорт, господа, хоть и не профессиональный...

Намек понятен. :yes:

_________________
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 21:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 15:42
Сообщений: 524
Имя: Михаил
Дата рождения: 14.05.1979
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Hunter писал(а):
Rustem писал(а):
Неправда. Сегодня и без всяких копальщиков было видно, у кого из пилотов получается ехать по снегу, а у кого мягко говоря наоборот. Многих водителей подвело ошибочное мнение, что чем сильнее они давят на тапочку, тем лучше едут. Преимущество было за опытными пилотами, однозначно. О чем говорит и общий зачет по первенству

У модов может быть, а у стандартов выиграл тот, у кого больше землекопов и как активно они махали лопатами.

Простите но я с вами не соглашусь. Мне удалось пройти часть трассы вообще не копая хотя и штурманов оказалось достаточно.

_________________
Изображение

-главное не туда доехать, а оттуда выехать. (nickm)

- Это не вина завода, это…особенности конструкции.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 21:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 15:42
Сообщений: 524
Имя: Михаил
Дата рождения: 14.05.1979
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Rustem писал(а):
Hunter писал(а):
Rustem писал(а):
Вон у стандартов, у одного из экипажей, вообще целая куча поддонов деревянных оказалась на дороге....Ну чтож, так повезло.!

А у меня на финише колючка была. Хорошо что не наскочил.

_________________
Изображение

-главное не туда доехать, а оттуда выехать. (nickm)

- Это не вина завода, это…особенности конструкции.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 366 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB