Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 18 апр 2024, 13:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 21:38 
Не в сети
член клуба - Организатор детских праздников
член клуба - Организатор детских праздников

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:23
Сообщений: 408
Дата рождения: 12.07.1979
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: женский
Все как всегда на Высшем Уровне!!! :clapping: :clapping: :clapping: Молодцы ребята!!! С Днем Рождения ЛЮБИМЫЙ КЛУБ :yahoo :yahoo :yahoo


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 21:40 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2013, 15:18
Сообщений: 122
Имя: grewolf
Дата рождения: 09.12.1981
Марка авто: Mitsubishi Pajero IO
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Makc81 писал(а):
Rustem писал(а):
Вот, собственно схемка.
Вложение:
схема 1.JPG

А вот примерно такой подъемчик имеется :)

Могу авторитетно заявить, что угол наклона этой горки меньше чем угол переворота Крузака.


что то уазки там вязли, а паркетники смело забирались. а шума то было :)

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 21:49 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2013, 15:18
Сообщений: 122
Имя: grewolf
Дата рождения: 09.12.1981
Марка авто: Mitsubishi Pajero IO
Страна, город: Казань
Пол: мужской
а куда выкладывать фото видео, тему уже создали?

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 22:10 
Не в сети
Президент клуба
Президент клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Сообщений: 11151
Дата рождения: 28.05.1976
Марка авто: Тойота LC80
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Volvo XC90
Grewolf? тему можешь создать сам в разделе viewforum.php?f=100
Видео в разделе viewforum.php?f=36

_________________
Берегите слезы ваших детей, дабы они могли пролить их на вашей могиле...
Все следует делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще. (с) А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 22:19 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:52
Сообщений: 240
Дата рождения: 01.03.1985
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива
Xatimoffroad писал(а):
Было здоровско, все понравилось, но есть несколько моментов, которые как мне кажется требуют доработки, а именно: трасса для стандарта была очень простой и скорее скоростной, чем триаловской... и эти кочки в поле не совсем благоприятно сказываются но подвеске на высоких скоростях.
Очень хотел проехать по трассе для модов, но к сожалению, по семейным обстоятельствам, пришлось покинуть мероприятие пораньше, но уверен, что прошел бы ее с первого раза (не только мое мнение).
В связи с этим хотелось бы посложнее трассу для стандарта (побольше триала), все же у нас внедорожники, а не раллийные балиды!!! ИМХО
А так то все круто было, зрелищно, всем спасибо!!! :good2:


Если ты по поводу кочек волнуешься и подвески, я тебе так скажу, только ты не обижайся. Это спорт и соревнования, за призовые места. Кто быстрее и лучше пилотирует тот выиграл. Это же стандарт. При желании можешь перейти в моды и пахать поле на мудах, но это совсем уж другая история.
По поводу скорости все норм, если будет медленно то соревнования будут проходить целый день. Т.к. почти многие приезжают семьями, немаловажно чтобы все откатали побыстрее. Если снега будет много застреваний будет еще больше. Просто сейчас пока снега нет. В прошлом году на мобилизацию прорывались 3,5 часа, Вспотели как кони :lol: . Потом только соревнования были.
Так что неперживай ;) Все было ОК! :) :) :) ;) ;) ;) ;)

_________________
niva HelpeR для путешествий по бездорожью - http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... eeveduard/
УАЗ Patriot "ExpromtExp" для путешествий по асфальту и не только - https://www.drive2.ru/r/uaz/1304748/
Твиттер @Gubeev_Eduard
ЖЖ http://ept-e.livejournal.com/
google+ Губеев Эдуард


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 22:50 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2013, 21:22
Сообщений: 3
Имя: Тимур
Дата рождения: 24.01.1965
Марка авто: Сузуки Джимни
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Спасибо за мероприятие. Было хорошо. Пожелания: 1. Перед стартом нужна жеребьёвка, первым ехать иногда не выгодно и наоборот. 2. Если стандарт решился ехать по трассе для модифицированных, то надо это поддерживать, а не пускать его в не зачёта. 3. Результаты и награждения желательно сразу по окончании заездов, после небольшого перерыва, и официально объявлять об окончании мероприятия.
Если в Сочи не уеду, то обязательно буду участвовать на всех этапах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 22:59 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2013, 15:18
Сообщений: 122
Имя: grewolf
Дата рождения: 09.12.1981
Марка авто: Mitsubishi Pajero IO
Страна, город: Казань
Пол: мужской
а кто снимал на камеру первый подъем перед лагерем ещё?

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 23:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 14:47
Сообщений: 612
Имя: Павел
Дата рождения: 08.07.1984
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Азимут, еще раз с праздником!!! Дальнейших успехов и развития!
Отдельное спасибо за возможность покататься, все получили кучу удовольствия...
По организации сложно что-то сказать, долго собирал по городу штурманов и возможную мобильную тягловую и копательную силу, поэтому на предстартовый брифинг не успели, и были определенные сложности в понимании что, чего, куда и откуда. Но разобрались, везде поучаствовали и вроде неплохо... Есть (не камень в огород :) ) пожелание - отодвигать подальше от стартов стоянку и лагерь, и/или, возможно, как-то обособлять очереди участников друг от друга и от той же стоянки и лагеря... И не сразу было понятно, куда ехать по "стандартной" трассе (хотя это возможно из-за неприсутствия на брифинге :) ), но штурман оказался штурманом, да еще и внимательным, и привел аж на второе место, что приятно радует... Интересно, как мы проехали трассу модов :)
Как рацпредложение - вопрос с толпами интересующихся временем прохождения трассы можно решить просто громко озвучивая его при финише (а то и электронное табло ставить в будущем :) ), но ограничивать судейский стартовый и финишный угол нужно по-любому (хотя, скорее всего, начало этим вопросам было положено ответами, и если бы ответов не было изначально, то и проблемы бы не было)...
Насчет простоты трассы - да, она была простая, но коварная. Особенно мне понравилась требуемая остановка после раскатанного в лед спуска и кривой второй подъем, но как оказалось зимняя резина все же больше пригодна для нынешнего времени года, нежели M/T и тем более А/Т (не зря я после того как чуть не снес забор соседу по даче в безобидной ситуации сменил Мудричи на, хоть и помельче размером, но шипованный Мишлен :) ). И позже, когда снегу будет больше, решать опять-таки будет не протектор, а размер шин и давление в них, деленные на вес (здесь надо вспомнить Вранглера на прошедшей Мобилизации :) ). Стандартная трасса тоже была интересна тем, что требовались навыки пуска машины в занос зада, что не получалось поначалу. Понял, чего и как надо делать уже в конце, и если бы попыток было хотя бы две, то результаты могли бы быть другими :)
После гонок оказалось, что двух заездов не хватило, а кататься по полю было уже скучно, поэтому прокатившись на бис по мод-трассе, решили покататься по целине и поскакать по горкам. Своими с братишкой действиями, похоже, смутили еще две Нивки, которые по дороге до дому решили на эту самую дорогу до дому временно забить и заняться сходным времяпрепровождением :)
В целом все понравилось, не хватало только бани :biggrin: пришлось ехать самим :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 23:10 
Не в сети
кандидат в члены клуба
кандидат в члены клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2013, 17:47
Сообщений: 487
Имя: Артем
Дата рождения: 04.12.1984
Марка авто: Mitsubishi Pajero IO
Страна, город: Россия Казань
Пол: мужской
Xatimoffroad писал(а):
Тогда уж до конца буду говорить, не ругайтесь, это моменты, которые действительно требуют доработки ИМХО!
Судье нужен помошник (отгонятель людей со старта-финиша, объяснятель как ехать по трассе и прочиемоментырешатель), так как судья должен только давать отмашку ФЛАЖКОМ, следить за прохождением трассы, включать и выключать СЕКУНДОМЕР.
Несмотря на просьбы главного судьи, жарить мясо в лесу, мясо жарили прямо в лагере, между машинами, что не только не уважительно по отношению к организаторам, но и не безопасно!!! Также было замечено еще несколько нарушений пункта 4 бюллетеня и пункта 7 регламента мероприятия. Судьям и оргам быть чуть строже!!! Опять же ИМХО

НЕ забывай пожалуйста что всё мероприятие было построено на голом интузиазме и без всякого сбора денег.Люди тратили свои выходные пытаясь угодить нам ,я считаю что нам грех жаловатся! Всегда есть другой вариант,давайте скинемся по 3000 с машины и всё будет ок))))Лично я сомневаюсь что второй вариант собирёт столько же участников!!!Выводы делай сам!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 23:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:49
Сообщений: 711
Дата рождения: 10.06.1981
Марка авто: Mitsubishi L200
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Suzuki Samurai
Для тех кто не в курсе. Дисциплина, в которой мы сегодня катались называется "спринт". Для "стандарта" это был классический зимний, для "модов" добавлены элементы "триала". Лично для меня наиболее сложен был спуск с необходимой остановкой. Ибо тапку жать достаточно просто, остановиться нужный момент всегда сложнее (не только на машине и не только на соревнованиях).

_________________
...Вертолеты - это души погибших танков...
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/samura ... /tntkazan/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB