Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 28 мар 2024, 13:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: калитка под доп канистру
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 14:22 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Собственно еще не имея крузака всегда было желание иметь калитку для доп канистры под топливо, дабы не захламлять багажник авто, ну и исключить случаев как произошло у Рустема на прокладке Авантюры 2013 года, когда канистра начала течь и 20 литров соляры впитались в ковер напольный.
Думал о такой калитке когда строил Джип, там особенно актуально было, ибо багажник не является особо большим.
Вот имея крузак решил воплотить идею в жизнь.
Условия два:
1. сделать ее при родном бампере (обычно при силовиках делают)
2. сделать на 2 канистры, ведь крузак достаточно большой.

Интернет наше все.
Полез искать фото задней части рамы крузака и черпать идеи как можно сделать.
Сзади у крузака бампер это рама машины и две накладки пластмассовые по бокам.
Изображение
Хорошо что рама по ширине до фонарей не доходит всего то каких нибудь 10-15см, это даст большую жесткость
Изображение
Сделать хочется типа такого
Изображение
Изображение
Что касается двух канистр, тут немного облом. По крайней мере расположение канистр вдоль заднего борта точно не вариант, ибо закроется левый фонарь
Изображение
Значит или делать под одну канистру либо располагать канистры поперек, типа такого
Изображение
Однако при поперечном расположении нужно замерять как сильно будут торчать канистры.
Один вариант устройства крепления калитки нашел на форуме крузаковском
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ну вот как то так.
Буду воять!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: калитка под доп канистру
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 15:10 
Не в сети
член Правления клуба
член Правления клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 16:58
Сообщений: 4935
Откуда: г.Казань
Имя: Максим
Дата рождения: 12.02.1981
Марка авто: Тойота LC Прадо 150
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Шевроле Нива
Т.е. ты с права хочешь кронштейн ставить? как на последней фотке?

_________________
[b]УАЗ – это машина, которая любит «секс», особенно с новичками.[/b]

[b]КРУЗАК - это то же УАЗик, только японский[/b]

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab221070.gif[/img][/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 15:14 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Makc81 ну зачем???
просто народ так делает калитки для запаски. я хочу использовать этот опыт для калитки под канистру слева
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 20:21 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
извините я удалил весь ваш бред.
если бы мне нужны были доп баки, я бы и поставил доп бак штаный.
меня интересует калитка под доп канистру, макс 2, которые будут возиться на машине при дальних поедках.
мне было бы интересно изготовление пары канистр на заказ, но боюсь цена будет не бюджетная


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 20:48 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
сращивать 2 канистры в одну не стоит :nea: , лучше чтоб они были две раздельные ИМХО
а крепить у тебя вариантов практически нет - калитка
много железа не надо, самое главное усилить само поворотное устройство и замок, чтоб при закрытом варианте все было жестко закреплено, а при открытом выдерживала спокойно нагрузку в 60-80кг (не забывай про рычаг, усилие на поворотный механизм будет сильнее в два раза почти в открытом состоянии)
та петля что на фото интересный конечно вариант крепления к раме только, а вместо петли я бы использовал вариант рулевого маятника как у нивы к примеру, только тот что на подшипниках (единственный минус их делают хренова и они уже с завода идут с большим люфтом - тут три варианта, 1- брать безподшипниковый на пластиковых втулках, 2- вытачивать под себя самому под свои подшипники, 3- поглядеть какие на других машинах маятники, уаз к примеру - возможно там лучше и прям из него можно сделать)
защелку первая мысль которая пришла в голову это капотный механизм замка присобачить, он настраивается чтоб небыло люфта большого, а в дополнении можно резиновую прокладку поставить чтоб не бреньчало, а лучше две и в принципе теже капотные - конусные, срезать только или вогнать по глубже чтоб расстояние между калиткой и запорной опорой не очень большое было
ну вот как то так - мысли такие :pardon:

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 21:37 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
или вообще взял бы ступицу колеса и на ее основе сделал бы поворотный механизм - он еще более надежный вариант чем маятник

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 21:55 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 14:27
Сообщений: 337
Имя: Рамиль
Дата рождения: 08.11.1983
Марка авто: Грейт Вол
Страна, город: Kazan
Пол: мужской
Место петли можно использовать заднею ступицу от 1111 (ока) я себя петлю такую сделал.
Изображение
Сходил на приемку чер.мета. и попросил с Оки заднею ступицу с осью, так они мне прям с пол балкой отрезали. Все вышло около 300 рублей. У Оки ступица идет влитая в барабан. В гараже 20 минут работы в болгаркой вот и петля. А самое главное, то что она на конусных подшипниках, легкий доступ для смазки, протяжка и когда калитка не нужна его можно снять. Если надо по мощней то можно заднею ступицу с осью от Ваз2109.
Изображение
Про замок думал, но не придумал.

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 22:01 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
я думаю окушечной ступицы будет за глаза - около 200кг нагрузки - этого достаточно будет и люфта ни какого

а ставить канистры по любому по дальше чтоб фары не загараживать, номерной знак с подсветкой на калитку - это чтоб с другой стороны проблем небыло ;)

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB