Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 28 мар 2024, 13:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: TLC Prado 120
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 07:39 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Цитата:
Прадо 120 стал развитием 90-й модели и как и в случае с TLC100 стал быстрее, сильнее и мощнее улыбка Дизайн машины выполнен в новом тойотовском стиле и поначалу казался спорным, выпускается 120-я модель с 2002 года по н.в. Помимо нового дизайна кузова автомобиль получил новые двигатели и американского близнеца Lexus GX470, к счастью конструкция авто осталась почти неизменной по сравнению с предыдущей моделью
(3-х или 5-и дверный джип рамной конструкции с независимой передней и зависимой задней подвеской, привод полный, на большей части машин full time с блокировкой м/о дифференциала, на части авто подключаемый) что позволяет ему вполне уверенно чувствовать себя на бездорожье. Коробки передач как автоматические так и ручные. Были версии оснащенные задним LSD дифференциалом, были версии с принудительной задней блокировкой.

Автомобиль оснащался как бензиновыми так и дизельными двигателями:
3RZFE - 2700CC EFI - 163 лс - бензиновый 4-х цилиндровый двигатель перекочевал с предшественника (Япония);
2TRFE 2700CC 16-VALVE DOHC EFI - 151 лс - самый слабый и самый нераспространенный в линейке двигателей, не самый лучший выбор (Япония), VV-i;
1KDFTV (он же D-4D) 3000CC DIESEL TURBO - 163-173 лс - также перекочевал на Прадо 120, мощный но достаточно прихотливый двигатель требовательный к качеству топлива, не самый лучший выбор для бездорожья но хорош на дороге (Европа, Япония);
5VZFE 3400CC EFI – 178 лс - бензиновый V-образный 6-и цилиндровый двигатель, бывший флагман TLC prado 90. (Япония)
1GRFE - 4000CC 24-VALVE DOHC EFI - 249 лс (хорошо с новыми налогами улыбка ) - двигатель придающий прадику динамику легковушки и приемистость крупнолитражного дизельного мотора, что интересно потребление бензина практически такое же как и у двигатля 2,7 л пр несопоставимых параметрах мощности, ну если конечно не давить педаль в пол(Европа, Япония);
2UZ-FE - бензин 4,7 л - 236-288 лс - 8 цилиндров V-образно - 32 клапана инжектор - мотор с тойоты 100-200 устанавливался на Lexus GX470.
Плюсами авто является его надежность, большой выбор комплектаций, и хорошая его приспособленность как для движения по дорогам так и по бездорожью, отличная динамика и очень высокий уровень комфорта. Минусы очень высокая привлекательность для угонщиков, высокая цена авто и з/частей.

ИзображениеИзображение
Изображение


взято http://forum.autoclub-4x4.ru/index.php


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB