Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 28 мар 2024, 17:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: TLC Prado 90
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 07:36 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Цитата:
TLC Prado 90
Как я уже раньше говорил TLC Prado построен на другой платформе чем TLC и в принципе относится к более дорожным авто, т.е. его конструкция изначально имеет меньший запас прочности и если можно так сказать более легковая, опять же если сравнивать прадо с другими авто классом попроще чем TLC то это полноценный внедорожник. Грубо более "тяжелая" платформа это Landcruiser 40, 60, 70, 80, 100, 200 и более "легкая" это 4Runner/Surf/Prado 90, 120/FJ Cruiser/Tacoma/Hilux хотя деление это достаточно условное и во многих частях (двигатели, мосты, коробки ит.п.) эти машины пересекаются.
Выпускался TLC90 с 1987 по 2002 годы, представляет из себя 3-х или 5-и дверный джип рамной конструкции с независимой передней и зависимой задней подвеской, привод полный, на большей части машин full time с блокировкой м/о дифференциала, на части авто подключаемый. Коробки передач как автоматические так и ручные, раздаточная коробка оснащена цепью.
Автомобиль оснащался как бензиновыми так и дизельными двигателями.
Выбор моторов для прадо велик:
3L 2800CC DIESEL – 97 лс - самый простой дизель, шел только на арабские машины, как правило парт-тайм, маленько слабоват, не особо надежен (по сравнению с другими двигателями) - в целом не самый лучший выбор;
1KZT 3000CC DIESEL TURBO -125 лс - самый лучший выбор из всей гаммы дизельных двигателей для прадо 90, хорош своей простотой, отсутствием электроники (механический ТНВД) и высокой надежности при достаточной мощности;
1KZTE 3000CC DIESEL TURBO - 130 лс - то же что и предыдуший но с электронно-управляемым ТНВД;
1KDFTV (он же D-4D) 3000CC DIESEL TURBO - 163 лс - мотор устанавливался на последние модели прадиков и после перекочевал на Прадо 120, мощный но достаточно прихотливый двигатель требовательный к качеству топлива, не самый лучший выбор для бездорожья но хорош на дороге;
3RZF, 3RZFE - 2700CC EFI - 152 лс - бензиновый 4-х цилиндровый двигатель (первый - карбюратор, второй впрысковый) - наверное самый распространенный двигатель для прадо90;
5VZFE 3400CC EFI – 178 лс - бензиновый V-образный 6-и цилиндровый двигатель, устанавливался как правило на топовых комплектациях, самый мощный в гамме и при этом достаточно надежный двигатель.

Кстати что интересно из всех перечисленных выше моделей TLC это единственная которая НЕ производилась для американского рынка улыбка

Плюсами авто является его несомненная надежность, большой выбор комплектаций (3-х и 5-и дверные, разные моторы и трансмиссии, разные типы привода и т.п.), и хорошая его приспособленность как для движения по дорогам так и по бездорожью, ОТНОСИТЕЛЬНАЯ дешевизна и большой выбор на вторичном рынке. Были версии оснащенные задним LSD дифференциалом, были версии с принудительной задней блокировкой.
Минусов я особо не знаю,но если придираться то ОТНОСИТЕЛЬНО слабая РК в которой бывает растягивается цепь, относительно слабые моторы (особенно 3L и 3RZF) и передняя подвеска требующая приличной дополнительной защиты.
ИзображениеИзображение


взято http://forum.autoclub-4x4.ru/index.php


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB