TLC200 пришел на смену 100-ке и стал еще роскошнее, комфортней и внедорожнее. Выпускается с 2007 года по н.в. По мнению многих дизайн машины весьма спорен, и автомобиль похож на раздутый RAV4 но в принципе дизайн характерен для всех (почти) современных моделей тойоты. Кроме того когда в 1998 году появился TLC100 про его дизайн говорили точно также - а теперь это классика:)
Конструктивно по большому счету TLC200 повторяет предшественника, мощная рама, задний мост, передняя независимая подвеска поэтому внедорожная сотавляющая по большому счету осталась на сопоставимом уровне. Автомобиль получил новые двигатели и систему помощи при движении по бездорожью Crowl control (по аналогии с системой от Land Rover).
К сожалению людей ждавших по аналогии с TLC105 машину под маркировкой TLC205 фирма тойота сказала что место 105 отныне занимает тяжелая серия TLC7* не улыбка
Привод у автомобиля постоянный полный с дифференциалом повышенного трения TORSEN®
Двигатели представлены следующими моделями:
2UZ-FE - бензин 4,7 л - 288 лс - 8 цилиндров V-образно - 32 клапана, два верхних распределительных вала (DOHC) с электронной системой изменения фаз газораспределения (VVT-i) (модернизированный двигатель от TLC100);
1VDFTV - турбодизель 4,5 л - 235 лс - 8 цилиндров V-образно - 32 клапана, два верхних распределительных вала (DOHC), Common Rail;
Трансмиссия для автомобилей Росии только автоматическая, 5 ст. для бензиновых и 6 ст для дизельный автомобилей.
Основным недостатком авто является конечно его цена от 2,8 млн руб, очень высокая угоняемость, полная масса в 3300 кг и огромное количество электроники. Относительно малое (пока) количество тюнинга.