Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 28 мар 2024, 17:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: TLC 70
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 07:32 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Цитата:
авто 70-й серии условно их можно разделить на авто тяжелой серии (heavy duty) с двигателями 1FZ -FE, 1HZ и некоторыми другими объемом более 4 л. и авто легкой серии (light) которые конструктивно отличаются друг от друга весьма сильно. Разнообразие машин легкой серии поражает количеством модификаций. Поскольку все они достаточно старые (до 1998 года) их опустим пока. Современная тяжелая серия начинает свою историю с 1999 года и выпускается по сей день, что несомненно плюс улыбка

Сейчас на рынке есть 3 модели:
TLC71 трехдверный, коротыш, 6 мест
TLC76 пятидверный, 10-и местный внедорожник
TLC78 трехдверный, 13-и местный внедорожник
TLC79 пикап, single cab, 3 места
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Современная тяжелая серия выпускается с 1998 года по н.в., автомобили имеют полностью зависимую подвеску (спереди пружины, сзади рессоры) и самый простой и неприхотливый дизель 1HZ (кроме пикапа TLC79 там может стоять бензиновый двигатель 1FZ-FE (4,5 л). Конструкция этого автомобиля фактически не менялась за последние 30 лет, автомобилей имеют подключаемый полный привод, на части машин штатно ставилась принудительная 100%-я блокировка переднего и заднего межколесных дифференциалов, а также штатная электрическая лебедка. Машины очень просты и неприхотливы, обладают минимумом электрики и электроники.
TLC78 чистый экспедиционник, с 2 дверьми, высокой крышей и огромным салоном с лавками на 13 человек общей вместимости, 2 бака емкостью 180 литров, 2 запаски.
Двигатели представлены следующими моделями:
TLC79 1FZ -FE - бензин 4,5 л - 215 лс - 6 цилиндров в ряд - инжекторный
TLC71,76,78 1HZ - дизель 4,2 л - 131 лс - 6 цилиндров в ряд;
Австралийцы и арабы были еще осчастливлены, собаки страшные, мегадвижками
1HD-FTЕ - турбодизель 4,2 л - 204 лс - 6 цилиндров в ряд, 24 клапана - электронное управление впрыском;
1VDFTV - турбодизель 4,5 л - 235 лс - 8 цилиндров V-образно - электронное управление впрыском;

Коробка передач была в основном ручная (на японцах встречались автоматы). Для бездорожья машина подготовлена очень хорошо. Мощные мосты с редукторами 9,5" с принудительными блокировками, крепкие подвески, отсутствие электроники, мощная рама и вместительный кузов. Недостатками машины в принципе является большая масса авто, пустая комплектация и цена (1600-2000 тыс руб) в продаже их не так много. Также к минусам можно отнести что изначально все машины кроме пикапа относятся к категории D.


взято http://forum.autoclub-4x4.ru/index.php


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB