Цитата:
TLC105 выпускалась в японии с 1998 года по 2005 год, претерпев при этом рестайлинг в 2003 году, плюсами авто является зависимая подвеска и простые неприхотливые двигатели. Как и TLC 80 и 100 90% автомобилей имеют постоянный полный привод с блокировкой м/о дифференциала, оставшиеся 10%, это в основном арабы, парт-тайм. Комплектаций у TLC105 две - STD(стандарт) и GX (средняя) R1 и R2, еще традиционно GX-R (арабы). На большей части машин GX R2 штатно ставилась принудительная 100%-я блокировка переднего и заднего межколесных дифференциалов, а также штатная электрическая лебедка. Двигатели представлены следующими моделями:
1FZ -FE - бензин 4,5 л - 215 лс - 6 цилиндров в ряд - инжекторный, выпускались для стран ближнего востока, в россии найти сложно, привозить безперспективно, налог за растаможку составит порядка 1 040 000 р;
1HZ - дизель 4,2 л - 131 лс - 6 цилиндров в ряд;
Движки очень надежны, из недостатков малая мощность HZ разве что, тем не менее момента этому движку вполне хватает чтобы крутить без особых проблем 36" колеса и держать при этом по трассе 120 км/ч. Трансмиссия была только ручная. Для бездорожья машина подготовлена очень не плохо. Из нее получается прекрасный экспедиционник. Недостатками машины в принципе является большая масса авто и как правило пустая комплектация, вплоть до ручных стеклоподъемников. Весьма дороги (цена от 850 кр вне зависимости от комплектации и г.в.) в продаже их не так много. Также к минусам можно отнести что изначально все стопятки относятся к категории D так как имеют 10 мест и с этим что-то надо делать.
взято
http://forum.autoclub-4x4.ru/index.php