Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 28 мар 2024, 18:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: TLC 100
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 07:26 
Не в сети
член Совета Клуба
член Совета Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:13
Сообщений: 20618
Имя: Алексей
Дата рождения: 13.06.1977
Марка авто: Mazda CX9
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Цитата:
Выпускалась в японии с 1998 года по 2007 год, претерпев при этом 3 рестайлинга, плюсы таже что и на 80-ке крепкая, прочная конструкция, хорошие двигатели и ОЧЕНЬ хорошие комплектации. Как и TLC 80 90% автомобилей имеют постоянный полный привод с блокировкой м/о дифференциала, оставшиеся 10%, это в основном арабы, парт-тайм. Основных комплектаций 3 - STD (стандарт - это TLC105 - о ней отдельно), GX (средняя) и VX (самая навороченная) были еще комплектации GX-R и VX-R (арабы) которые отличались нюансами также как и у TLC80 (другой термостат, другие радиаторы (основной, кондея, печки), другая ГБЦ и т.п.). На большей части машин VX и части GX штатно ставилась принудительная 100%-я блокировка переднего заднего межколесного дифференциала. Основными конструктивными отличиями TLC100 от предыдущего поколения TLC80 были независимая передняя подвеска на торсионах и другая гамма двигателей с трансмиссиями.
Двигатели представлены следующими моделями:

1FZ -FE - бензин 4,5 л - 215 лс - 6 цилиндров в ряд - инжекторный, выпускались для стран ближнего востока;
1HD-T - турбодизель 4,2 л - 167 лс - 6 цилиндров в ряд, 12 клапанов, выпускались для стран ближнего востока очень ограниченной партией с 1998 по 2002 год;
1HD-FTЕ - турбодизель 4,2 л - 204 лс - 6 цилиндров в ряд, 24 клапана - электронное управление впрыском;
2UZ-FE - бензин 4,7 л - 236 лс - 8 цилиндров V-образно - 32 клапана инжектор.
Все движки очень надежны, из недостатков только наличие мозгов на всех двигателях исключая 1HD-T и необходимость дополнительной гидроизоляции электроники и электрики при подготовке машин к бездорожью.
Трансмиссия была как автоматическая так и ручная в любых комбинациях, в основном бензин ставился на комплектацию VX, дизеля на GX или промежуточную VXкомфорт.
Недостатками машины для езды по серьезному бездорожью является независимая передняя подвеска, большое количество электроники (управление двигателем, ТНВД, турбиной) и большая масса авто. Кроме того машина весьма привлекательна для угонщиков. На авто первых годов выпуска зачастую без особых на то причин рвались главные пары передних редукторов.
Отдельно надо рассмотреть TLC 105 которая фактически являсь TLC100STD представляет собой кузов от TLC100 и ходовую часть от TLC 80.
Американским аналогом TLC 100 является Lexus LX470
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


взято http://forum.autoclub-4x4.ru/index.php


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB