Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 29 мар 2024, 00:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 12:06 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 17:06
Сообщений: 45
Откуда: Чебоксары
Имя: Дмитрий
Дата рождения: 02.01.1983
Марка авто: Тойота LC100
Страна, город: Чебоксары
Пол: мужской
Pointer писал(а):
JGooLaaR писал(а):
Когда повелось такое, что для стандартов стали ставить точки так, что безоговорочно требуется вышеперечисленное? Мне кажется стали забывать люди, что такое машина в стандартном исполнении. Это не только нива и уазик, купленные именно для этих целей и которые не жалко, но, прошу заметить, и гражданские машины.


Для "гражданских машин" есть Опен. А стандартный класс-это все-таки соревновательный класс и зачетный класс. На сколько жалеть свою "гражданскую" машину каждый решает сам. У всех потребности разные. Если подстраиваться под Вашу "гражданскую машину" чтобы Вам было интересно и не страшно угробить машину-спортсменам, которые будут готовить "ниву или уаз, купленные специально для этого и которые не жалко" именно по спортивному, и на результат- будет скучно! Всех, я извиняюсь, в жопу не расцелуешь!

З.Ы. Орги-козлы, трасса-говно, приеду ещё! :D

Молодой человек, вы когда на стандартной машине последний раз ездили вообще? Это раз.
Прошу пояснить, что там "спортсмены" в классе "стандарт" у машины "по-спортивному" будут "готовить"??? Это два.
В стандарте, следуя тт, вообще две подготовки могут быть: финансовая и моральная. Финансовая: трата на муды, мтм, хайджек с лифтмейтом, сэндтраки, троса. Моральная: утопить салон авто.
Так получается в стандарте, исходя из ваших слов, при прочих равных условиях соревновательность заключается в "кто может позволить себе глубже утопиться"?
Я помню раньше было, что стандарты- это класс более для привлечения во внедорожный спорт, а не для "готовить машину по-спортивному". Кому надо- подготовят. Но не все же. И если человек не хочет влезать в конструкцию, за что щас отдельные проблемы предвидятся, то это не должно означать "пошли вон не нравится не ездите". Я ездил в стандартах на другой машине, потом лифтанул и на ней в модах гонял. Поменял машину и решил сначала со стандарта начать, чтобы понять как готовить. А тут на те, класс стандартов превратился в моды(имею в виду что теперь точки как у модов и большинство общие).
А для тех, кто "налетел как коршуны" поддерживать "каменты таваресча" хочу посоветовать посмотреть мой вопрос . С которого началось всё.
Он резонен, т.к. относительно первого этапа во втором у большинства гражданских стандартов как и у меня вопрос сей назрел, хоть , возможно, и не озвучен вам тут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 12:39 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 12:44
Сообщений: 1457
Имя: Евгений
Дата рождения: 14.03.1989
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
JGooLaaR писал(а):
Молодой человек, вы когда на стандартной машине последний раз ездили вообще? Это раз.

На данный момент я езжу на почти стандартной машине, это раз.

JGooLaaR писал(а):
Прошу пояснить, что там "спортсмены" в классе "стандарт" у машины "по-спортивному" будут "готовить"??? Это два.

Видимо вы не очень представляете себе что значит готовить машину в стандартном классе "на результат" это два.

JGooLaaR писал(а):
В стандарте, следуя тт, вообще две подготовки могут быть: финансовая и моральная. Финансовая: трата на муды, мтм, хайджек с лифтмейтом, сэндтраки, троса. Моральная: утопить салон авто.

Тут все верно. Только помимо финансовой и моральной стороны есть еще и техническая, это как раз видимо то, о чем вы не подозреваете, а именно оптимально размещение инструмента в машине, подготовка навигации, доведение состояния авто до идеального, дабы машина не подвела на соревнованиях, и еще много много иных нюансов.

JGooLaaR писал(а):
Так получается в стандарте, исходя из ваших слов, при прочих равных условиях соревновательность заключается в "кто может позволить себе глубже утопиться"?

Это исходит не из моих а из ваших слов. В стандарте, как и в любом другом классе, залогом победы является голова на плечах, и понимание поведения машины! Можно и вовсе не топить машину- и тем не менее приехать первым.

JGooLaaR писал(а):
Я помню раньше было, что стандарты- это класс более для привлечения во внедорожный спорт, а не для "готовить машину по-спортивному". Кому надо- подготовят. Но не все же.

Видимо это было очень давно.

JGooLaaR писал(а):
И если человек не хочет влезать в конструкцию, за что щас отдельные проблемы предвидятся, то это не должно означать "пошли вон не нравится не ездите".

Добро пожаловать в опен!

JGooLaaR писал(а):
Я ездил в стандартах на другой машине, потом лифтанул и на ней в модах гонял. Поменял машину и решил сначала со стандарта начать, чтобы понять как готовить.

Видимо надо было подольше покатать в стандартах сначала, чтобы с модов обратно в стандарт не возвращаться. Может и разговор у нас по другому складывался бы.

JGooLaaR писал(а):
А тут на те, класс стандартов превратился в моды(имею в виду что теперь точки как у модов и большинство общие).

Прогресс не стоит на месте, спрос рождает предложение! Привлечение людей к внедорожному спорту на том и стоит, чтобы человек приехал, заинтересовался и занимался именно внедорожным спортом, а не приезжал отвести душу на паркетнике. В итоге паркетникам будет хорошо, а людям, которые хотят заниматься внедородны спортом- скучно, о чем я и говорил. Точки, кстати говоря, очень разные, на любые уровни сложности. Не стоит по одним соревнованиям делать вывод о всех других мероприятиях. Если у Вас опыт и в стандартах и в модах-вы должны это понимать.

JGooLaaR писал(а):
А для тех, кто "налетел как коршуны" поддерживать "каменты таваресча" хочу посоветовать посмотреть мой вопрос . С которого началось всё.

А те "кто налетел как коршуны", как вы не очень культурно выразились, это опытные люди, у которых сложилось собственное мнение, которое оказалось солидарно с моим, так что впредь, прошу Вас не высказываться в подобном ключе, здесь это неприемлимо.

JGooLaaR писал(а):
Он резонен, т.к. относительно первого этапа во втором у большинства гражданских стандартов как и у меня вопрос сей назрел, хоть , возможно, и не озвучен вам тут.

На Ваш вопрос уже ответили. Ну и насчет большинства вы погорячились. На моей памяти за последние пару лет вы первый, кто выражает так категорично претензии к постановке стандартной трассы. Научитесь получать удовольствие от мероприятий, и от сложностей, с которыми приходится сталкиваться! В этом их смысл!

_________________
44 экипаж "Русич"

На Уазе без юмора ездить категорически запрещено!
Без одного кардана можно, без полуосей можно,
без хабов можно, а без юмора нельзя! (Stas88)


Последний раз редактировалось Pointer 10 июл 2017, 12:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 12:50 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 22:53
Сообщений: 2099
Откуда: Казань
Имя: Роман
Дата рождения: 01.01.1987
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Евгений, Вы весьма опрометчиво приглашаете в опен. Там допускается машина любой подготовки. Боюсь товарищ не обрадуется встречи со мной на какой-нибудь точке.

_________________
80% проблем связаны с массой

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 12:54 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 18:48
Сообщений: 151
Имя: Серега
Дата рождения: 23.06.1984
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Россия, Волжск
Пол: мужской
JGooLaaR писал(а):
Когда повелось такое, что для стандартов стали ставить точки так, что безоговорочно требуется вышеперечисленное? Мне кажется стали забывать люди, что такое машина в стандартном исполнении. Это не только нива и уазик, купленные именно для этих целей и которые не жалко, но, прошу заметить, и гражданские машины.

Все вышеперечисленное может понадобиться на точках с максимальной бальностью. Не стоит забывать что мероприятие все же спортивное, а не любительская покатушка. От машины в классе стандарт не требуется какой то особенной подготовки, а все это оборудование не какое то специальное спортивное, может так же пригодиться в повседневной жизни.

Точки да некоторые пересекаются с модами, но они поставлены так что подъезд к ним не размесят, либо баллы соответсвуют сложности.

Так же важна работа штурманов что бы правильно провести машину к точке. не всегда прямая дорога является верной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 13:00 
Не в сети
Виртуальный Джипер
Виртуальный Джипер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 12:44
Сообщений: 1457
Имя: Евгений
Дата рождения: 14.03.1989
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
СВязист писал(а):
Евгений, Вы весьма опрометчиво приглашаете в опен. Там допускается машина любой подготовки. Боюсь товарищ не обрадуется встречи со мной на какой-нибудь точке.

Роман, организаторы обещают опен именно для новичков, так что думаю особой жести там не будет. Думаю он будет все же легче стандарта :D

"Так же отдельно будет класс "OPEN" авто 4х4 любой подготовки, для новичков и тех кто хочет просто покататься. Перед стартом этого класс будет проведен мастер класс по пользованию навигацией."

_________________
44 экипаж "Русич"

На Уазе без юмора ездить категорически запрещено!
Без одного кардана можно, без полуосей можно,
без хабов можно, а без юмора нельзя! (Stas88)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 13:02 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 22:39
Сообщений: 55
Дата рождения: 16.10.1984
Марка авто: иной внедорожник
Страна, город: Казань
serega_I писал(а):
Так же важна работа штурманов что бы правильно провести машину к точке. не всегда прямая дорога является верной.


"Нормальные герои всегда идут в обход" (С) - девиз на предстоящем мероприятии :biggrin:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 13:25 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 22:39
Сообщений: 55
Дата рождения: 16.10.1984
Марка авто: иной внедорожник
Страна, город: Казань
И еще, во избежание недоразумений, скандалов с другими участниками и успешного прохождения технической инспекции, настоятельно просим пробежаться глазами по техническим требованиям и проверить, соответствуют ли им ваши машины: измерить заранее фактический диаметр своих колес и проверить нет ли у вас усовершенствований, не совместимых с вашим классом. Также прошу проверить и закрепить АКБ , накрыть диэлектрической крышкой клеммы, проверить работоспособность головного света, положить в машину аптечку, огнетушитель, корозащитку, гаситель троса, шлемы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 13:38 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 17:06
Сообщений: 45
Откуда: Чебоксары
Имя: Дмитрий
Дата рождения: 02.01.1983
Марка авто: Тойота LC100
Страна, город: Чебоксары
Пол: мужской
Нда. Как об стену. И то что я претензий не выражал ,а просто спросил - это видимо аз контекст выпало. Если бы я хотел выразить -я бы выразил ребятам в лагере, когда приехал на последних каплях тормозухи, а не форумным бойцам.

Ладно. У меня вопрос. Шноркель в стандарты пролезет? На предыдущих этапах были не против, т.к. преимуществ в "стандарте" он мне не дает, а снять возможности не имею в данный момент.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 13:50 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 18:48
Сообщений: 151
Имя: Серега
Дата рождения: 23.06.1984
Марка авто: Джип Гранд Чероки
Страна, город: Россия, Волжск
Пол: мужской
JGooLaaR писал(а):
Ладно. У меня вопрос. Шноркель в стандарты пролезет?

Если он не установлен заводом изготовителем то не пролезет. Можно не снимать, но восстановить под капотом штатный забор воздуха.
На этом этапе шноркель в стандарте точно не нужен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 13:52 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
вот абсолютно стандартная машина, гражданская и по сей день, правда участвовавшая в классе модифицированные, но тем не менее :pardon:
кстати, двигался я тогда не правильно, можно было по берегу объехать :D


_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB