Внедорожный клуб "Азимут"
https://www.azimut4x4.ru:80/forum/

PROдвижение 4х4 2017 год
https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=109&t=5712
Страница 3 из 7

Автор:  JGooLaaR [ 24 мар 2017, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: PROдвижение 4х4 2017 год

ТанкисТ писал(а):
Только сразу приготовь доказательства того, что блокировка установленная на заводе.
Иначе тех.комисар может посчитать что ты её установил сам.

Оппа, а как это я сделаю? Зашел на экзист, по вину открыл каталог, так там три вида, свободный, нослип и блок.

Автор:  ТанкисТ [ 24 мар 2017, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: PROдвижение 4х4 2017 год

Выдержка из ТТ "Стандарт"
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ

1.1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.
1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
1.3. Допуск к соревнованиям автомобилей, не в полной мере отвечающих настоящим требованиям, находится исключительно в компетенции Организационного Комитета Кубка «PROдвижение 4х4». Письменный запрос, с приложенными фотографиями и описанием отличий, должен быть направлен в адрес Организационного Комитета Кубка, не позже чем за месяц до начала соревнования, в котором планируется участие данного автомобиля.

Автор:  JGooLaaR [ 24 мар 2017, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: PROдвижение 4х4 2017 год

ТанкисТ писал(а):
Выдержка из ТТ "Стандарт"
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ

1.1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.
1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
1.3. Допуск к соревнованиям автомобилей, не в полной мере отвечающих настоящим требованиям, находится исключительно в компетенции Организационного Комитета Кубка «PROдвижение 4х4». Письменный запрос, с приложенными фотографиями и описанием отличий, должен быть направлен в адрес Организационного Комитета Кубка, не позже чем за месяц до начала соревнования, в котором планируется участие данного автомобиля.

Ну так получается раз я сам не ставил, то на месте комиссар и осмотрит, и убедится что всё штатное, так ведь?

Автор:  ТанкисТ [ 24 мар 2017, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: PROдвижение 4х4 2017 год

Как вариант делаешь распечатку с расшифровкой своего VIN, с указанием сайта где это можно проверить.
Тех.комисар верит распечатке или просит тебя открыть сайт, вбивает твой VIN и видит что блокировка стоит с завода. Как то так.

Автор:  Rustem [ 24 мар 2017, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: PROдвижение 4х4 2017 год

По сути, комиссар может не знать особенностей в конструкции всех марок авто. Поэтому, собственно, бремя доказывания и лежит на участнике. Комиссар, к примеру, не может определить, штатная ли у тебя блокировка и предусмотрена ли она изготовителем. Ты должен предоставить ему доказательства. Ну это в теории. Я не думаю, что к сотошной задней блокировке возникнут вопросы. Вот если бы блокировка стояла в переднем редукторе, тогда вопросы бы были полюбому, ибо на сотке завод передний редуктор лочный не ставил...если это конечно не стопятка.

Автор:  ТанкисТ [ 24 мар 2017, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: PROдвижение 4х4 2017 год

А чем установка на заводе отличается от установки своими руками.
Как варианты: поменял диф, мост целиком, установил штатную блокировку.

Автор:  Rustem [ 24 мар 2017, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: PROдвижение 4х4 2017 год

Ну...скажем...в обычный мост можно вкрячить пневмоблокировку. Штатная же электрическая. Чулки разные

Автор:  JGooLaaR [ 24 мар 2017, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: PROдвижение 4х4 2017 год

Rustem писал(а):
Ну...скажем...в обычный мост можно вкрячить пневмоблокировку. Штатная же электрическая. Чулки разные

Во во, у меня электрическая. :)

Спасибо всем за ответы :)

Автор:  ТанкисТ [ 24 мар 2017, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: PROдвижение 4х4 2017 год

Рустем, я о том как тех комиссар должен отличить штатную блокировку установленную на заводе от установленной своими руками.

Автор:  ТанкисТ [ 24 мар 2017, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: PROдвижение 4х4 2017 год

Rustem писал(а):
Я не думаю, что к сотошной задней блокировке возникнут вопросы.

У тебя может и не возникнет так как ты знаешь про возможные комплектации тойот. А у участника возникнут, он подаст аппеляцию и тогда владельцу сотки прийдется доказать что блокировка стоит с завода на этой КОНКРЕТНОЙ машине.
Как то так.

Страница 3 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/