Внедорожный клуб "Азимут" https://www.azimut4x4.ru:80/forum/ |
|
PROдвижение 4х4 2017 год https://www.azimut4x4.ru:80/forum/viewtopic.php?f=109&t=5712 |
Страница 3 из 7 |
Автор: | JGooLaaR [ 24 мар 2017, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PROдвижение 4х4 2017 год |
ТанкисТ писал(а): Только сразу приготовь доказательства того, что блокировка установленная на заводе. Иначе тех.комисар может посчитать что ты её установил сам. Оппа, а как это я сделаю? Зашел на экзист, по вину открыл каталог, так там три вида, свободный, нослип и блок. |
Автор: | ТанкисТ [ 24 мар 2017, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PROдвижение 4х4 2017 год |
Выдержка из ТТ "Стандарт" 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ 1.1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения. 1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя. 1.3. Допуск к соревнованиям автомобилей, не в полной мере отвечающих настоящим требованиям, находится исключительно в компетенции Организационного Комитета Кубка «PROдвижение 4х4». Письменный запрос, с приложенными фотографиями и описанием отличий, должен быть направлен в адрес Организационного Комитета Кубка, не позже чем за месяц до начала соревнования, в котором планируется участие данного автомобиля. |
Автор: | JGooLaaR [ 24 мар 2017, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PROдвижение 4х4 2017 год |
ТанкисТ писал(а): Выдержка из ТТ "Стандарт" 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ 1.1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения. 1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя. 1.3. Допуск к соревнованиям автомобилей, не в полной мере отвечающих настоящим требованиям, находится исключительно в компетенции Организационного Комитета Кубка «PROдвижение 4х4». Письменный запрос, с приложенными фотографиями и описанием отличий, должен быть направлен в адрес Организационного Комитета Кубка, не позже чем за месяц до начала соревнования, в котором планируется участие данного автомобиля. Ну так получается раз я сам не ставил, то на месте комиссар и осмотрит, и убедится что всё штатное, так ведь? |
Автор: | ТанкисТ [ 24 мар 2017, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PROдвижение 4х4 2017 год |
Как вариант делаешь распечатку с расшифровкой своего VIN, с указанием сайта где это можно проверить. Тех.комисар верит распечатке или просит тебя открыть сайт, вбивает твой VIN и видит что блокировка стоит с завода. Как то так. |
Автор: | Rustem [ 24 мар 2017, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PROдвижение 4х4 2017 год |
По сути, комиссар может не знать особенностей в конструкции всех марок авто. Поэтому, собственно, бремя доказывания и лежит на участнике. Комиссар, к примеру, не может определить, штатная ли у тебя блокировка и предусмотрена ли она изготовителем. Ты должен предоставить ему доказательства. Ну это в теории. Я не думаю, что к сотошной задней блокировке возникнут вопросы. Вот если бы блокировка стояла в переднем редукторе, тогда вопросы бы были полюбому, ибо на сотке завод передний редуктор лочный не ставил...если это конечно не стопятка. |
Автор: | ТанкисТ [ 24 мар 2017, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PROдвижение 4х4 2017 год |
А чем установка на заводе отличается от установки своими руками. Как варианты: поменял диф, мост целиком, установил штатную блокировку. |
Автор: | Rustem [ 24 мар 2017, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PROдвижение 4х4 2017 год |
Ну...скажем...в обычный мост можно вкрячить пневмоблокировку. Штатная же электрическая. Чулки разные |
Автор: | JGooLaaR [ 24 мар 2017, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PROдвижение 4х4 2017 год |
Rustem писал(а): Ну...скажем...в обычный мост можно вкрячить пневмоблокировку. Штатная же электрическая. Чулки разные Во во, у меня электрическая. Спасибо всем за ответы |
Автор: | ТанкисТ [ 24 мар 2017, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PROдвижение 4х4 2017 год |
Рустем, я о том как тех комиссар должен отличить штатную блокировку установленную на заводе от установленной своими руками. |
Автор: | ТанкисТ [ 24 мар 2017, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PROдвижение 4х4 2017 год |
Rustem писал(а): Я не думаю, что к сотошной задней блокировке возникнут вопросы. У тебя может и не возникнет так как ты знаешь про возможные комплектации тойот. А у участника возникнут, он подаст аппеляцию и тогда владельцу сотки прийдется доказать что блокировка стоит с завода на этой КОНКРЕТНОЙ машине. Как то так. |
Страница 3 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |