Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 28 мар 2024, 12:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 17:48 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2014, 21:27
Сообщений: 84
Имя: Светлана
Дата рождения: 18.07.1979
Марка авто: Нива
Страна, город: казань
Пол: женский
Всем привет! Наш отчет о последнем спринте ;) . Предупреждаю,на видео присутствует нецезурная лексика ,прошу понять и простить :biggrin:

Ну что, погнали? :girl_witc:


Это было восьмой этап за год. Решающий.
Проводили ребята из Волжского клуба OFF ROAD R12 .

Встала я в несусветную рань, все приготовила, себя и еду , разбудила Мишу , погрузили Ниву на подкат и погнали.

Было морозно, около -15 и Волжская трасса встретила нас нереально красивыми пейзажами..
Травинки и ветви деревьев была укутаны инеем и сверкали на солнце, как драгоценные камни..

Изображение

Но храбрых джиперов мороз не напугал и на финальную битву собралось 39 экипажей.
В этот раз спринтовая трасса состояла из 4 -х спецучастков, я про себя разделила их на "триал", "скорость" "виражи" и "рельеф"
Порядок прохождения по названиям секций в классе "мод" нам на жеребьевке достался такой : Су-4, Су-5, Су-6, Су-1.

Изображение

Начали мы с "виражей", (СУ 4), а так, как вся машина с заваренными по кругу диффами, поворачивала она как утюг и первую секцию мы провалили. На ней , кстати, я начала вести прямой эфир в Инстаграм, потом посмотрели, похохотали.

Изображение

Вторым была "скорость" (СУ 5).Опять не самое сильное наше место, колеса при заварках все время норовят повернуть в неожиданную сторону, разгоняться реально страшно. Но тут мы на несколько долей секунды пришли быстрее основного конкурента в кубке. Все засняла, закинула в сторис .

Изображение

Дальше "рельеф" (СУ 6). Его прошли аккуратно, Миша берег машину, грязевой участок взяли легко , зрители, которые ждали около него радостно завопили, я тоже завопила и полуоглохший Миша, доехав до финиша ,укоризненно на меня посмотрел и вздохнул. #ночтоделать

Изображение

И последний, "триал" Это был участок кроссовой трассы, с уузеньким извилистым коридором между деревьями, ну никаких шансов вырулить на том, что не рулится, но я не унывала, обязывала нас лошарами и параллельно вела прямой эфир.

Изображение

Короче, мы все СУ спринта прошли так себе.

И начали ждать обещанную оргами "вкусняшку" - 2 лебедочных спецучастка.
Я особенно, потому что на таких секциях меня пускают за руль :yahoo
И накануне мы поставили новую лебедку, которую очень хотелось испытать в боевых условиях.

До "вкусняшки" было 2 часа, (старт назначили на 14:00) я забралась в Соболь, и заснула...Разбудил меня Миша:
- Вставай , жеребьевка!
- Сколько участников?
- Вроде 10
- Какой номер вытаскивать?
- Что - нибудь посередине

У меня есть странная способность на жеребьёвке тянуть именно тот стартовый номер, который мы бы хотели. Миша об этом знает и сразу говорит , что надо тащить :)

Добежала до оргов, вытянула номер 5 :roll: Значит мы стартуем пятыми.
Всего экипажей оказалось 9.

Секция представляла из себя овраг с большим количеством липкой черной грязи, примерно полметра в глубину и два в ширину.

Изображение


Нужно было упасть в него, потом с помощью якоря и лебедки подняться, проехать метров 200 и пересечь этот же овраг с другой стороны. Там уже было метров 5-6 в ширину, но не такой крутой спуск, как в начале.

Заезд начал джип Чероки. Огромная машина , но с очень слабой лебедкой, он так сильно залип в грязи, что бедный штурман как ни пытался воткнуть якорь поглубже,так и не смог его сдвинуть даже на полметра. В конце они даже закипели, приехал эвакуатор организаторов и вытащил их. Сход.

Изображение

Дальше продолжили УАЗы, 3 подряд. Но ни у одного не получилось взять овраг ходом, а лебедки у всех стояли медленные и я довольно долго ждала нашего выезда.

Подошёл Миша, обсудили стратегию взятия : я должна была тихонько спуститься, потом на газах проехать максимально далеко, он меня подцепит якорем, поднимаемся, и, пока он закидывает якорь в машину, я сматываю лебедку и гоним на другую сторону. Там повторяем то же самое. Единственный момент, который мы не обсудили четко - это то, что на другой стороне оврага можно было якорь не доставать, а сразу зацепиться за дерево. Вот зря не обсудили, дофига времени на это потратили...

Итак, подъезжаю в стартовый створ, Андрей (организатор)отсчитывает 3 секунды... Поехали!

Время замедляется... Даже голоса зрителей становятся ниже на полтона.
В тело будто всаживают тысячи иголочек, обзор сужается до вида из лобового стекла.

Останавливаюсь, высаживаю Мишу он бежит через овраг, я выставляюсь максимально вправо, медленно спускаюсь до грязи и топлю на газ. Морда машины поднимается на склон, но на этом все, дальше лебёдка. Миша уже разматывает, бежит с тросом к якорю, даёт команду блокировать лебедку, блокирую, начинаю лебедиться. Отмечаю краем сознания, что лебёдка тянет с обалденной скоростью ... С первого раза все четко, поднимаюсь за несколько секунд, мотаю трос, Миша бросает якорь назад, садится и гоним дальше под оглушительный рёв зрителей, которым наш подъем очень понравился :biggrin:

Изображение

Дальше, второй спуск, чуть жду, когда Миша перебежит на ту сторону, аккуратно спускаюсь и давлю на газ до остановки. И вот тут наш недочёт. Миша цепляет трос за якорь, начинаю мотать, якорь из земли вырывает и моего 115 килограммогого штурмана почти подкидывает. Говорю ему, цепляй за дерево! Корозащитка в машине, пока я ее доставала, передавала ему, разматывали лебедку, цеплялись... ушла целая вечность( субъективно). На самом деле около 50 секунд. Но это очень много.
В итоге, спрут Космос как котенка закинул Ниву на тот берег, сложили такелаж и я рванула к финишу. Мишка закричал "не гони"! послушалась, несколько секунд езды и мы в финишном створе. С самым лучшим временем за секцию. :yahoo

Изображение

Но могли ещё лучше...
Записываю в свои чертоги разума фразу " ВСЕГДА ПРОГОВАРИВАТЬ ВСЕ МОМЕНТЫ ПЕРЕД СТАРТОМ"
И с чуть дрожащими руками и ногами вылезаю из машины. Подходит куча народу, поздравляют, просят сфотографироваться , улыбаются ... Чувствую себя даже немного неловко от такого внимания. Будто я не Света Мишина, а Светлана Лобода :biggrin:

Дальше идут заезды оставшихся участников, довольно долго ждём.
Начинает темнеть. Наконец дают добро на старт второй секции. Теперь все участники должны выступать, начиная с последнего экипажа на первой секции. Значит, мы будем четвертые.

Спецучасток номер 2 представляет из себя полосу жирной грязи ,протяженностью около 30 метров, потом подъем и параллельный грязи коридор между деревьями по сухому до финиша.

Начинает заезд Сузуки джимни , который до этого выступал в категории "стандарт"
Я снимаю их заезд на видео в прямом эфире Инстаграмма #блогерхренов (к сожалению, видео утеряно,вместо него выкладываю их прохождение СУ-1)

Изображение

У них лебедка от квадрика и 2 штурмана. Поражает, к каким энтузиазмом работают штурмана, они просто на руках выносят машину, при этом радостно вопят и видно, что им в кайф все происходящее. Обожаю такие экипажи :good: То, что лебедочка у них маленькая , я видела, думала, они будут самыми медленными из всех, дальше то УАЗы пойдут.. Но как оказалось потом, Джимни занял второе место. Красавцы! время прохождения около 8 минут.

Дальше стартуют УаЗы. Медленно, очень медленно , снимая и толкая бамперами пласты глины с грязью , они проходят СУ 2. Очень сильно раскопав колею.
И, если после Джимни я бы скорее всего прошла ходом, то тут шансов уже не оставалось. Думаю : "Спрут, твой звездный час настал"

Наконец Миша говорит мне подъезжать к старту. Обсуждаем стратегию, там все просто, Миша сразу разматывает 30 м. троса и бежит цеплятся , а я в это время прохожу ходом столько, сколько смогу.

Старт. В створе опять стоит Андрей с секундомером, при виде него я сразу впадаю в то же состояние, что и на первом Су #рефлекс
- Готовы?
- Да!
Отсчет :
-3!
-2!
-1!
- СТАААРТ!!!

Никого не слышу, никого кроме Миши не вижу. Опять пускаю машину максимально вправо, но стаскивает и прямо на самое глубокое место, где накопали Уазычи. Миша уже зацепился, врубаю овервольт и начинаю сматывать лебедку. Очень темно, троса не вижу, лобовое уже полностью заляпано грязью. Ориентируюсь только на Мишин голос и на обороты . Лебёдка с потрясающей скоростью протаскивает Ниву через глыбы грязи , перецепляемся для выезда наверх, ещё лебежение и вот уже Миша на пассажирском и даёт команду гнать . Лобовуха в грязи не вижу вообще ничего. То, что работали омыватели и можно было промыть стекло, просто вышибло из головы, блин :dash1: . Кричу Мише:
- Рули мной, я вообще нихрена не вижу!
- Ок, давай вправо!
- Хорошо!
-Стоп! Влево!
-Пошла!
И так, совершенно вслепую , полагаясь только на его команды ,подъезжаю на финиш. Время заезда 3:46 . Первые!!!

Изображение

Трясусь вся от адреналина. Подбегает какой то мужчина, просит сфотографироваться. В глазах обожание, снова чувствую себя Лободой :biggrin:

Мы не стали смотреть оставшиеся заезды, поехали в лагерь. Очень хотелось чаю и к костру. Тёмка с Эдиком мои лучшие друзья, которые с нами были все время и снимали заезды , развели костер, стояли болтали и грелись :friends:

Подошёл Иван, организатор будущей Королевской Охоты, рассказал, что она в этом году будет проводиться в районе п. Дубъязы. И вообще , показался очень интересным человеком с огромным опытом соревнований, надеюсь, мы с ним ещё пообщаемся .Кучу историй рассказал, я стояла и слушала , почти не дыша :)

А дальше было награждение.
По итогам Кубка из 8 этапов в спринтах мы вышли на 2 место!

Изображение

Как участники Команды Нива-клуба , в которой меня ребята назначили капитаном - на 1 место!

Изображение

И как участники заезда двух лебедочных спецучастков- на 1место!

Изображение

Триумфальный день, все радовались, было много смеха и шампанского :party:

Огромное спасибо и низкий поклон организаторам спринтов. Ребята, вы такую работу проделали на всех этапах! Вы просили критику - да не за что вас критиковать ! Просто большое спасибо за тот праздник, который вы подарили всем нам :air_kiss:

Конец :good2:


Последний раз редактировалось Fishka 14 ноя 2018, 08:10, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 17:55 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:58
Сообщений: 8866
Откуда: от туда
Имя: Григорий
Дата рождения: 14.06.1978
Марка авто: Тойота LC70
Страна, город: Россия, Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
:good2:

_________________
на вкус и цвет все фломастеры разные
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - ну как же туда не ходить? они же ждут. (с) Котенок по имени Гав
"Мощность двигателя ничто без силы духа"
"Лучше работать с человеком без ноги, чем с человеком без головы" (С) И.В.Сталин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 20:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 21:52
Сообщений: 619
Имя: Руслан
Дата рождения: 07.04.1972
Марка авто: Шевроле Тахо
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Нива
:good2: Класс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 23:30 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:10
Сообщений: 8447
Откуда: Казань
Имя: Олег
Дата рождения: 14.06.1974
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: Джип Гранд Чероки
:good2: :good2: :good2:

_________________
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует. (с)
Если захотите меня послать, помните, что я ленивый. Вам придется меня туда ОТНЕСТИ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 08:28 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда

Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 17:23
Сообщений: 2676
Имя: Радик
Дата рождения: 25.10.1978
Марка авто: ГАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
:good2:

_________________
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 15:23 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2016, 21:36
Сообщений: 231
Имя: Михаил
Дата рождения: 11.12.1996
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: мужской
:good:

_________________
БАЛАСТ :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB