Внедорожный клуб "Азимут"

В любом направлении
Текущее время: 28 мар 2024, 14:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 01:28 
Не в сети
Автор лучшего фотоотчета
Автор лучшего фотоотчета
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2014, 12:57
Сообщений: 3262
Имя: Кира
Дата рождения: 20.03.1986
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: женский
Алга Трофи для меня начиналось со знакомства с легендарной личностью - Марией Чаловой.
Потом была работа над макетами и прокладка. Когда в очередной раз мы созванивались по дизайну с новоиспеченным оргом, Маша предложила - приезжай, мы ж недалеко, всего то час езды.
Я подумала, почему бы нет.
По дороге я летела на перегонки с темнотой, наступающей мне на пятки, а слева угасали последние нотки алого заката, облака рвались клочьями, и из прорех сочились дождем. Изображение

Конечно, в прокладке трассы поучаствовать я не успела, но в целом было много интересных рассказов о точках и общей работе организаторов.
Вот так выглядят эти люди после проделанной работы)
Изображение

Изображение

А вот так - утром после сна в палатке, которую чуть не унесло ночью сильным ветром, и чуть не смыло дождем.
Изображение

А еще мы обнаружили «гостя». Кому-то ждать известий...
Изображение

К утру зарядивший было дождь сменился ярчайшим ласковым солнцем и вокруг расстелилась весенняя природа
Изображение Изображение

Как ни жаль было, надо было ехать домой, чтобы вновь вернуться сюда через две недели уже на соревнования.
Изображение
Изображение



14 дней пролетели фактически незаметно. Общими усилиями были подготовлены стартовые номера, наклейки гонки, медали. К слову сказать, с Машей работать оказалось легко и приятно.
Изображение

Наконец, долгожданная питница... ой, пятница... ну вы поняли, да?))) в спешке сборов, дома был оставлен так необходимый двуспальный матрас, но мы с Катей решили, что это не помешает нам наслаждаться отдыхом. Последний привет Казани и мы мчим в сторону Рыбки.
Дорога, скорость, любимая музыка и двое суток на природе ввпереди — по-моему, великолепное продолжение отпуска...
Изображение

Изображение

Уже на повороте к деревне мы встречаем «первую ласточку»
Изображение

Поднятая впереди идущими пыль рассеивается и из по-летнему стоящего марева выплывает еще одно авто
Изображение

Мой пилот, водитель, друг и собутыльник!
Изображение

Погода всю неделю «до» капризничала и пугала то ночными заморозками, то сырыми лондонскими туманами, то непрерывным мелким дождем... И вот перед выходными сжалилась над нами, разрядив сплошной поток облаков и открыв теплое весеннее солнце. Всемогущая Маша там договорилась с кем положено, короче))))
Изображение

Изображение

Изображение

Застолбив самое красивое и безлюдное место для прибывающих товарищей, пошли осматриваться. Из Азимута мы были первыми, пока еще народа вообще было мало. Наши ближайшие соседи и их свежевыкрашенное авто)))
Изображение
Изображение

Изображение

Подготовились к ночи засветло)) вот что значит — предусмотрительные)
Изображение

Ребята накормили нас вкуснейшим горячим шашлыком, и следующие полчаса мы придумывали название для машины) Звучали варианты «лимон», «светлячок» но больше всего мне приглянулся «витамин С» :D

После боевого крещения — обязательные испытания ходовых качеств)
Изображение

Катя не забывала поторопить опаздывающих и просто подразнить тех, кто по разным причинам оставался дома, красивыми кадрами с места стоянки
Изображение


«Кто это тут моего Марика лапал?!!!»
Изображение



Подготовленные машины прибывают одними из первых — с ними много работы, переобуть, разгрузить, все проверить...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Маша, Мари, Мария!!! Как то мы так сработались, шо я даже соскучилася )))))) Как всегда — вся в заботах, все разложить, перекомпоновать, подготовить — нелегкая работа организатора мероприятий.
Изображение

Изображение

Ага, и баннеры развесить — тоже Маша!
Изображение

Местная речка, не широкая и не глубокая, но не перепрыгнешь... а так необходимый мост почему-то лежит вдоль берега... Катя рассказывала, что в прошлому году было страшно топать по такому ненадежному мосточку, однако он очень даже был полезен — можно было свободно перемещаться с берега на берег, теперь же, чтобы оказаться на той стороне и сделать фото лагеря с высоты обрыва, нужно было объезжать всю деревню.
Изображение

Есть фотографы — портретисты, есть детские фотографы, предметники, есть пейзажисты, а я — репортажный фотограф. Но даже я не могла удержаться и не снять окружающие пейзажи... И даже такие кадры не способны передать всю глубину и бесконечность этого неба, его пронзительную синеву, чуть подернутую уходящей тяжелой серостью. Кстати, к вечеру облака унеслись совсем, открыв бескрайнюю звездную пустыню, какой не увидишь в самую яркую ночь в городе
Изображение

Изображение


Вот такое чудо техники мы встретили, шагая по лагерю. Тааааакиииие колеса я вижу впервые!
Изображение

Изображение

Не менее легендарная личность — Каменский Андрей. К сожалению, очно так и не познакомились, но фамилию слышу регулярно на протяжении вот уже трех лет))) Кроме того, сервис Каменского — отличный повод доехать, наконец, и до меня, по делу или просто попить кофе :D Потому что мы еще и почти соседи
Изображение


Там где проходят мероприятия по внедорожному спорту, иногда можно встретить не только «проходимцев». Бывает и так:
Изображение

Изображение

На шум двигателей сбежалась местная детвора. В роли живности — рассекающие по болоту прототипы и просто авто колесной формулы 4х4, в роли ограждения — местная речушка... зооавтопарк, короче)))
Изображение

Изображение

Нагулявшись, мы вернулись к месту нашей стоянки. Стоит отметить, что расстояние от заезда в лагерь до последних машин было очень даже приличным, так что не набегаешься особо. Развели костер, прогулялись за дровами и за разговорами не заметили, как пролетел вечер.
Вот такие кадры мы отправляли тем, кто очень долго до нас ехал)))
Изображение


Под покровом темноты лагерь наполнился людьми и техникой, как ручей — талыми водами. Кого-то успели увидеть и поздороваться с вечера, но собрались все вместе — и сколько же знакомых лиц...
Брифинг
Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

и даже спины здесь — знакомые!
Изображение

Продолжаем традицию, начатую Разыховичем)))
Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Больше тысячи слов....
Изображение Изображение

Изображение

Изображение


Самое лучшее кресло марки FREEDOM
Изображение

Изображение Изображение

Продолжаем серию «машинных» питомцев. Знакомьтесь — Мальвина, живет в Эвоке Жени)))
Изображение

и фотограф иногда попадает в кадр)
Изображение

Последние предстартовые проверки и сборы, нанесение бортовых номеров и наклеек
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


ИИИИИИИ самая зрелищная часть — старт через речку
вот они - первопроходцы
Изображение

Изображение

Изображение


Правильное применение приблуды «штурман»
Изображение

Ну, это вы все видели, так уж, чтобы вспомнить...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Последний из Туристов выбрался из ловушки и следующий класс выстраивается на стартовые позиции...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

а мы уже тут, хахахахахаха!
Изображение

а зачем нам бейджики?
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Как только все подготовленные машинки преодолели водную преграду, Рустем с Максом повели стандартов организованной колонной на точку старта, для того, чтобы наши машины не бродили по деревушке, пугая кур и местных жителей.

Изображение

Изображение

Изображение

Максим раздает точки и последние напутствия
Изображение

Изображение


Несмотря на то, что обеденное солнце припекает не хуже, чем черти в аду — грешников, мы терпеливо ждем, пока штурманы забьют первые точки и начнут движение. Кто скажет, сколько машин на этой фотографии?)))

Изображение

Изображение

Изображение

В лагере похоже, пока больше нечего делать, и народ тянется за участниками — поглазеть, прокатиться по просекам

Изображение

Изображение

Изображение

11 экипажей на машинах, попавших в класс «стандарт» и «модифицированные», согласно теххарактеристикам и регламенту...

Собственно, тон и название отчету задал Макс 81, отметивший, что «кааааак мы будем искать семь, СЕМЬ! стандартов в лесу?»... К слову, квадрат, в котором располагались точки, составлял примерно 15х15 км.
Первостепенной задачей ребят было посмотреть самые интересные точки, те, что «стоят» подороже и берутся посложнее. Поэтому было решено ехать сразу к ним, минуя группу точек 53, 54, 55, с которых, чисто теоретически, могли начать некоторые участники


Изображение

вот в этом направлении бодро «ушли в закат» пилот и штурман, которым я села на «хвост», пока я копалась и снимала цветочки-листики.
Изображение
Изображение

Так что первая моя точка — мимо объектива

Зато нас догнал один из «модных» экипажей.
Изображение

Следующей остановкой были торфяные болота
Точка — именная, Максовская.
Изображение

Изображение

Изображение

Стандартная, на которой мы обнаружили следы, правда, это кружил кто-то из спортов в поисках захода на свою точку №15, юбилейную, зачетную, болотную. Стандарты сюда еще не доехали и 50 баллов еще никто не взял.

Откуда то сверху, совершенно не со стороны дороги на нас свалился экипаж туристов №33
Изображение

Покружив вокруг стандартной точки, еще раз наследив, они утопали куда-то в чащу
Изображение

А мы пошли к следующему пункту — 14 точке
Некоторые зрители и сюда добрались
Изображение

и решили помериться со спортами в проходимости...
Изображение Изображение

«А зрители у нас пешком до точек ходят обычно))))»
Изображение

Здесь же попался красавец, заходящий на 15 точку
Изображение

Прошла немного за Максом по сухому камышу, однако мокро! Мои супермодные новые резиновые сапоги со стразами имели один большой недостаток — молнию, так что ватерлиния у меня нынче была невысока
Изображение

Несмотря на то, что со старта прошло только три часа, ребята под номером 30 уже успели серьезно поломаться
Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Покружив по окрестностям, 33 нашли свою точку
Изображение Изображение


Изображение

Без лебедки не обошлось
Изображение



Модовская точка 57
и снова никого в округе
Изображение

124 стандартная точка — никого. Следов нет. Мы не унываем — еще просто ооочень рано, учитывая, что на всю гонку дается целых 15 часов...
Изображение

Дальше вглубь лесочка вдоль ручья «123 — модная»
а по пути к ней — огромный куст черемухи... какой чудный аромат стоит вокруг... два самых настоящих весенних аромата — запах зарождающейся жизни — черемухи и сирени...
Изображение

вот на этом живописном бережке стоит точка
Изображение

Изображение

Изображение

На вид — неглубоко. Я даже подумывала, не шагнуть ли, не попробовать? Но вот на той стороне нерадивый штурман решил протропить и окунулся по самую грудь. Я благоразумно ушла с шаткого трухлявого бревнышка, с которого снимала. Не хотелось остаток дня провести в мокрых брюках, несмотря на стоящую жару

Изображение

Изображение

Привет от Морковки. Как ни странно, на уговоры Макса «Айда к нам, тут неглубоко!» - не купилась)
Изображение

Вокруг — летнее полуденное безмолвие, на том берегу бродили подмоченные штурмана, а нам было лень шевелится и мы устроили небольшой привал
Изображение

Изображение

Изображение

Особенностью сегодняшнего соревнования были так же довольно длинные перегоны между группами точек и разные по проходимости дороги, ведущие к ним
Часто нам попадались немаленькие такие лужицы, одна из которых коварно закидала железного коня грязью
Пришлось экстренно отмываться
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение Изображение

и снова — стандарт. Не взят.
Изображение

и буквально в паре шагов от нее - 101 для модифицированных
Изображение

Самый талантливый и оригинальный художник — природа. Кто еще совместит столько красок в одном удивительном кадре? И синева отраженного неба, охра и багрянец павшей прошлогодней листвы, и изумрудная зелень только только появившейся кроны, и карамель высохших трав, мягкое золото солнечного света и удивительная пушистая белизна.. чего? Пух или паутина - создает на поверхности иллюзию льда, погружая меня в ирреальную картину слияния двух сезонов...
Изображение

Изображение

Изображение

Нет ничего долгожданнее, нежнее и прекраснее весны. Обновленный мир дышит теплом и волшебством, обещая чудесные открытия
Изображение
Изображение

Несмотря на мои шумные передвижения по подлеску, ребята уловили шум двигателя. И действительно, на 121 точке появилась группа «в полосатых купальниках»
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Чтобы не мокнуть в болоте, штурман «работает» зеркалом заднего вида... прямо с капота)))
Изображение Изображение

пробежавшись, нащупали дорогу и ведут пилота к точке 101
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

«Итак, дамы и господа, добро пожаловать в партер. Представление начинается!»
Изображение

Изображение

Изображение

Итак, очередные 60 баллов в копилку и ребята отправляются дальше
Изображение Изображение

Собственно, далеко они не уехали, через полчаса нагнав нас на следующей нашей остановке
Макс радостно потер руки — предполагался проезд прямо по центру болотца. Однако, мальчишки ухитрились объехать его по левому краю, протиснувшись фактически вплотную к деревьям, слегка намочив правую покрышку)))
Изображение Изображение

Изображение

Изображение

И так же — обратно. Чуть только штурмана поддержали при крене
Изображение

Картина маслом — экипаж модов №9, легко взявший стобальную точку с одноименным названием. На сендтраках. Правда, чего-то пилили... чуь не оставили бензопилу :D и вот теперь качаются с радостными улыбками
Изображение

Изображение

Изображение

Опять таки —погода вносит свои коррективы. В полголоса орги обсуждают, что воды то было поболее...
Изображение

112 точка — 80 баллов... и никого....
Изображение

При очередном планировании направления ребята начинают анализировать возможные варианты движения стандартов по заданным квадратам, пытаясь представить, где и как можно с ними пересечься. Прошло уже больше шести часов и пока нам не встретился ни один из семи экипажей, и даже след их не попал в поле зрения

Немного постояли, сделали привал. Даже успели перекусить, когда девятые нагнали нас на 113.
Изображение

Изображение

Изображение


Быстрая пробежка – проверка, нахождение самого оптимального маршрута, сопровождение машины до точки и обратно – красиво работает команда. Как сказал один знакомый ОРГ: «Штурману в машине делать нечего! Он снаружи должен работать»
Изображение

Изображение

Изображение

Заехав еще на несколько точек и не обнаружив там, уже как обычно, никого, ребята задумались.
Изображение Изображение


«Мишка, Мишка, кто это ходил? А это кто ходил? ААААА, зайчик, зайчик!» (с) Маша и Медведь.
Парни долго прислушивались – машины было слышно, но далеко… Макс ушел в сгущающуюся тьму леса в сторону одной из линеек. А вернулся верхом на Маэстро)))
Изображение Изображение

Чья-то точка 2 – кто-то ее уже брал, и, видимо, не один. Намесили прилично
Изображение Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Вообще-то, тандем Макса и Рустема заслуживает отдельного описания. Это – сработанная, красивая команда, притершаяся в годах прокладок и путешествий. Рустем – опытный пилот, внимательный к своему штурману. Макс – штурман с многолетним багажом знаний, кроме всего прочего, исходивший окрестные леса вдоль и поперек. Наблюдать за ними – словно смотреть на отлаженный, только что смазанный и отрегулированный механизм… Точность, вежливость и быстрота.

К девяти часам вечера уже стоило выбирать траекторию с направлением в сторону лагеря.
- может и не было никаких стандартов? Глюки…
- может, все сидят в одной какой-то каше… вот сейчас приедем в лагерь и зашлет нас Маша на семь эвакуаций. В одно место. Нет – в семь разных…
- они просто все решили сдаться и сидят уже все у костра…
- вернемся в лагерь – а там пусто… ни одной машины…

Шутки – шутками, но возвращаться действительно было … не по себе. Путь был выбран через озвученный на брифинге мост. Этот мост организаторы строили сами, и он был в списке спортивных классов, как одна из точек для взятия. Как говорила Маша – мост опасный, и мне было очень любопытно на него взглянуть.

Итак МОСТ ХЕРАК – смотрите, не …акнитесь :D
На самом деле название сложено из доступных букв латиницы, которые воспринимаются, как Кириллица) по принципу номерных знаков. Но всее равно смешно)))
Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Основание или остаток старого моста… Конкретное было сооружение… лет …цать или даже …десят назад.
Изображение

Изображение

Возвращались мы через заброшенную деревню с домами – призраками… мне бы чуть больше времени, я бы прогулялась, пофотографировала развалины. Что удивительно – памятник погибшим воинам регулярно приводился в порядок.
Ничего страшного не произошло – лагерь был на месте – гудел кострами, разговорами и кино.
Бросив случайный взгляд в зеркало, поймала фактически последние лучики заходящего солнца
Изображение

Маша попросила немного ей помочь и, пока я забивала данные, наконец-то вернулись первые стандарты – 116 экипаж Дамира. Урааааа, это не глюкииии, они существуют!))))

Диктуя Ирине на следующий день взятые точки, я обратила внимание – все, АБСОЛЮТНО все семь машин начали с точек 55, 54, и 53 в разных комбинациях.. Прав был Максим, это не мы – за ними, это они шли за нами…

Кстати, у двух стандартных команд было в копилке даже по одной модовской точке)))



Утром все ждали результатов. Пока полным ходом шла подготовка к награждению, люди постепенно собирались… Закончился период «аренды» солнца и небо хмурилось, обещая после обеда отыграться за словно украденные денечки.
Изображение

Изображение

Изображение

Утро! Доброе!
Изображение

Изображение

Изображение

Награждение.. с этого чудного манипулятора. Потому что в призах – настоящие, железные бочки с бензином…
Изображение

Изображение

Изображение

Ну, и – по традиции – над поляной обязательно должен присутствовать аромат игристого настроения победителей
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Все свое – ношу с собой! Чего то они там такое обсуждают…
Изображение

И общее фото с переодеваниями))))
То есть в новых футболочках призеров
Изображение

Приз зрительских симпатий получила команда, набравшая достаточное количество очков, вот только чуть – чуть опоздавшая к финишу, всего-то нескольких минут не хватило
Изображение

А это – мой транспорт на обратную дорогу. Артем слегка не рассчитал дозы накануне, так что с утра все еще не рискнул садиться за руль, предоставив мне прекрасную возможность тест-драйва отечественного автопрома. К которому, кстати, я всегда относилась категорично отрицательно. Однако, после неторопливой поездки по трассе вынуждена была изменить точку зрения. Если бы не знала, что это Веста – не поверила бы…
Изображение

Ну что же, вейдерсы засушены, спальники упакованы и ждут второго этапа…
Изображение

немного лирики и монохромного тона
Изображение

Изображение

Изображение


Спасибо Екатерине за… за... за ВСЕ!
Огромное спасибо Маше knopkam за душевность и легкость в общении, за предоставленную возможность принять участие в столь масштабном и ярком мероприятии и за уникальные знания о подсчете результатов.
Спасибо, Makc81 и Rustem, как всегда, прокатиться с вами было интересно, познавательно, весело и ярко-много-кадрово…
Спасибо artemL200 за оказанное доверие, в особенности – за отсутствие комментов в период привыкания к сцеплению)))
Спасибо Андрею Каменскому и 70Damir за отличные, позитивные фотки

И отдельная огромная благодарность Makc81 за помощь при подготовке данного отчета)

Очень много разных кадров есть со старта и с награждения, и они где то тут

_________________
Вырасту - стану ДЖИПом...
как показала практика, главное - вовремя заткнуться, когда возникает идея рассказать о своих чувствах (с)


Последний раз редактировалось kairs 27 май 2017, 07:54, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 05:25 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:47
Сообщений: 4768
Имя: villery
Дата рождения: 14.12.1980
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Великолепный отчёт! :good2:
Для справки - чудо с колёсами называется снегоболотоход "Марш" :ugeek:
На фотке с голубым УАЗом я увидел 2 машины (смотрю и пишу с телефона :tel )
Зрители были допущены на трассу на машинах? Удивительно :shok:
Отпуск Киры благотворно влияет на оперативность появления отчётов :girl_witc:

_________________
"Знаете, почему экипаж состоит как минимум из двух человек? А просто всё очень. Один думает, что умеет управлять машиной/аццкой повозкой, а второй думает, что знает куда ехать." (с)RabbitSVR

"И никогда не надо пересекать грань, за которой экстрим превращается в геморрой (и для себя, и для остальных)" (с) ТанкисТ

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 11:04 
Не в сети
Автор лучшего видеоролика
Автор лучшего видеоролика
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 13:18
Сообщений: 1246
Откуда: Казань
Имя: Евгений
Дата рождения: 27.02.1989
Марка авто: Рендж Ровер
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
очень красиво, интересно и здорово :good: :good2: :good: приятные воспоминания

_________________
почаще выезжайте на бездорожье. это бессмысленно, но весело
"значит точки в глухом лесу посреди болота ты найти можешь, а свои шмотки в собственной квартире нет?!" (с) Аделя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 11:28 
Не в сети
Автор лучшего фотоотчета
Автор лучшего фотоотчета
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2014, 00:11
Сообщений: 128
Имя: Регина
Дата рождения: 02.12.1973
Марка авто: иной внедорожник
Страна, город: Казань
Пол: женский
:good2: :good2: :good2:

А стандарты все же были :D
Изображение

_________________
Сильные женщины - это не заслуга женщин. Это позор мужчин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 12:03 
Не в сети
ГУРУ флуда
ГУРУ флуда
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:47
Сообщений: 4768
Имя: villery
Дата рождения: 14.12.1980
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Стервочка писал(а):
Изображение

это ручной навигатор или рация?

_________________
"Знаете, почему экипаж состоит как минимум из двух человек? А просто всё очень. Один думает, что умеет управлять машиной/аццкой повозкой, а второй думает, что знает куда ехать." (с)RabbitSVR

"И никогда не надо пересекать грань, за которой экстрим превращается в геморрой (и для себя, и для остальных)" (с) ТанкисТ

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 12:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:46
Сообщений: 824
Дата рождения: 28.06.1988
Марка авто: УАЗ Патриот
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: УАЗ
Кира, отчет :good2: :good2: :good2:
Валериан писал(а):
это ручной навигатор или рация?

Это холтер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 21:04 
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2014, 09:36
Сообщений: 1885
Имя: Екатерина
Дата рождения: 09.06.1983
Марка авто: УАЗ
Страна, город: Казань
Пол: женский
Красота! :good2: Молодец! :friends: замечательно мы с тобой стихи друг другу читали, Кира, любуясь на закат и коротая время. Обязательно еще покатаемся ;)

_________________
Вы либо договаривайте, либо молчите. Фантазия-то дикая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 21:23 
Не в сети
Автор лучшего видеоролика
Автор лучшего видеоролика
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 13:18
Сообщений: 1246
Откуда: Казань
Имя: Евгений
Дата рождения: 27.02.1989
Марка авто: Рендж Ровер
Страна, город: Казань
Пол: мужской
Второе авто: недопривод
Валериан писал(а):
это ручной навигатор или рация?

это фотик :D

_________________
почаще выезжайте на бездорожье. это бессмысленно, но весело
"значит точки в глухом лесу посреди болота ты найти можешь, а свои шмотки в собственной квартире нет?!" (с) Аделя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 21:28 
Не в сети
Автор лучшего фотоотчета
Автор лучшего фотоотчета
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2014, 12:57
Сообщений: 3262
Имя: Кира
Дата рождения: 20.03.1986
Марка авто: недопривод
Страна, город: Казань
Пол: женский
Катя, даааааа, стихи были кстати... и дрова мы здорово таскали :lol: ;) вот ведь все женщины могут без мужчин :D

_________________
Вырасту - стану ДЖИПом...
как показала практика, главное - вовремя заткнуться, когда возникает идея рассказать о своих чувствах (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 22:03 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2015, 23:08
Сообщений: 75
Дата рождения: 07.12.1990
Марка авто: Шевроле Нива
Страна, город: Россия Казань
Пол: мужской
Отличные фотки, красивый рассказ. Читал и смотрел с удовольствием. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB