Джип Хеллоуин я ждала долго... вот сразу после Авантюры и стала ждать... много была наслышана, да и формат мероприятия нестандартный. И вот, наконец, утро, дорога и....
Самое первое, что я сделала – заблудилась )
Однако, свернув на стоянку, увидела машинки с наклейками, а у машин – живых людей)))) Дабы больше не теряться и нигде не сесть на пузо, напросилась к ребятам на хвост )
Вот они, мои провожатые
Бодренько потрусив за машинкой, следила только за тем, чтобы нигде не оставить защитку картера. Благополучно преодолев большую часть пути, притопила педальку газа, чтобы не отстать, и тут «Остапа понесло». Пришлось экстренно вспоминать особенности езды в зимнее время и способы выхода из заноса. Однако, мозг работает медленнее ног, так что пару раз меня основательно покрутило.
Добравшись таки до лагеря без посторонней помощи, пошла со всеми здоровкаться и обниматься. Народ медленно приходил в себя после вечернего «водкопоя»
Помнится, стоящий на улице матрас изрядно меня озадачил
Регистрация
Приметы Хелоуина
Как всегда, меня встречали позитивно
По следам Макса я обходила лагерь. Пилоты готовили машины к техкомиссии и старту.
Кто-то приезжает на соревнования своим ходом, а кто-то – так )))
Водяного решили с днюхой поздравить))) Видимо, золота поблизости не откопали, но вложили в медаль все усердие. Однако, Радик подарок заценил, но юзать отказался, посему медаль нашла другого хозяина )))
ОРГ(К)и
Руки в брюки
«Правда, чтоль?»
Азимут в лицах
\
«приодетый» Freedom
Лагерь участников
Началом соревнований традиционно служит общий сбор и брифинг
Конкурс тыкв.
Первый, и очень долгое время единственный, претендент на победу
У начала трассы собирается очередь. Не толпятся и не торопятся, но собранны и внимательны, ведь результат первой части будет влиять на общее время ориентирования
Постепенно нетронутая подмерзшая тропинка превращается в грязь, каждый последующий заезд все интереснее
Небольшой перерыв, стартуют СПОРТЫ и ТУРИСТЫ
Для них трассу слегка изменили, добавив немного воды… или льда?
Неоднократные попытки «Маруси» выбраться привели к тому, что воды в этой лужице стало куда меньше, а на берег выкинуло ноги скелета, потерянные предыдущим участником
Продолжение следует… )
Даже самым маленьким зрителям весело и интересно наблюдать за происходящим
Очередная попытка выбратьсЯ…
… привела к поцелую с деревом)))
Еще один автомобиль бороздит водные просторы и увозит на память об этом событии часть местной флоры
Однако, даже с нескольких попыток, самостоятельно выйти из воды не получается, приходится использовать штурмана по назначению (см.инструкцию)
И снова старт
И штурм крутого берега
Нет, без помощи лебедки не обойтись…
А на этой фотографии видно, куда и как быстро следует пойти участникам соревнований ))))
Смотри-ка, послушались)
Как в этом классе оказалась «буханка», известно только Техническому Комиссару))) осторожно, на цыпочках, пробирается по обязательному участку
Многострадальное единственное деревце, принявшее на себя тяжесть уже не одной машинки, начинало медленно кренится, пришлось бежать до дальнейшей растительности. Видимо, водителю из кабины виднее, до которой именно)))
Увеличила общее зачетное время заклинившая лебедка. Зрители, они же сочувствующие, они же – запасные штурмана (в комплект не входят))))
Первопроходцем дальней части болотца стал Freedom
Как оказалось, не зря
На деле правая часть озерца оказалась куда менее глубокой и легкопроходимой
Итак, СУ 1 пройден, начинается подсчет результатов и подведение первых итогов. Заскучавшие и отдохнувшие участники катаются по опустевшим ухабам, жгут костры и гуляют по окрестностям. Среди тех, кто не успел опробовать свой автомобиль в полевых условиях попался вот такой интересный машин. Будущий эвакуатор растет)))
А вот этот пилот на спор решил преодолеть самый высокий холм
Пригревшийся и уставший Макс 81
И я)))
Пока мы спали, кто принес и подкинул еще конкурента на конкурс тыкв)))
Перед началом СУ 2 в палатке снова становится многолюдно
Наконец, пилоты на позициях, зрители на своих местах, мы готовы!
Пройти первое болото оказалось совсем не просто
Кто-то сразу взялся за троса, кто-то увяз накрепко, а кое-кто воспользовался и сенд-траками и лебедкой
На самом деле, проблемы у экипажа Freedom начались уже здесь, на старте. Выбравшись из болота они почти сразу заглохли. Но починились и стали выбираться дальше, на сушу, на миг превратившись в призраков...
Вовушка, с охотой путешествующий на короткие дистанции вместо багажа)
Гости)
И снова призраки и фантомы
Отправив людей скитаться по лесу в поисках счастья, мы стали ждать. Чтобы ждать было не так скучно, нас позвали на шурпу.
Вот она, вкуснятинка….
И, конечно же, авторы сего кулинарного шедевра. На морозе, да под водочку (50 гр исключительно для сугреву)…. Ляяпота….
Поскольку на первом соревновании я таки умудрилась провалиться по колено в ледяную воду, я воспользовалась предложением Радика и переобулась в резиновые сапоги сорок… какого-то размера ) с теплыми шерстяными носками. Можно было отправляться в лес)
Начать решено было с самой интересной местности. Точки 27 и 28 располагались в болотах, но подумав, можно было найти сухой подъезд. По крайней мере, к 1 из них точно)
Встретили нас там только зайцы. Точнее, следы зайцев
Стоя на берегу, мы потирали руки в предвкушении эффектного зрелища, как агрессивная резина с хрустом и чмоканьем будет вгрызаться в нетронутый лед, а несчастные штурмана будут бить коленки об ледяные осколки. Между делом попробовали погулять по поверхности и чуть не провалились на..фиг.
Просидев на этом месте довольно долго, решаем таки доехать до линейки для спортов и туристов. Точки расположены таким образом, что мы можем только наблюдать в далеке то и дело мелькающий свет фар между деревьями, прислушиваться к тишине леса, изредка нарушаемой взревевшим вдруг двигателем или работающей лебедкой… остается только догадываться, кто что сейчас делает, и кто где. Понятно только, что из шести находящихся в лесу машин, половина точно там.
Возвращаемся обратно. Все-таки отличное должно быть взятие… Со скуки звонит Радик и рассказывает, что в узком месте перед ними сидит «Маруся», пытается починить лебеду, а, поскольку объехать их не получается, то и они «сидят»
Урра! Сейчас будет «красиво»…
Им пока еще весело, ну ниче, ниче…
Поздоровавшись и обменявшись новостями, участники приближаются к спуску к воде
Мы все в нетерпении, пока правильные штурмана прочесывают местность с фонариками, летая по льду, как по бальной зале в поисках меток
-«Нееее, нечего нам там делать, точно!»
- «80 очков!»
- «да ну ее нафиг..»
Облом, товарищи организаторы! )))
По пути в лагерь заезжаем к участнику №47.
Утро начинается с нерадостных новостей. Починив в итоге лебедку, экипаж «Маруси» отправился за дальнейшими очками, а вот, УАЗ Радика, рванув по их следам, засел в болоте из за отказа генератора. Мне еще на Авантюре было интересно посмотреть на эвакуацию, так что я – в первых рядах, несмотря на ранний час.
Утренний лес выглядит совсем по другому.
Довольно близко от дороги, если по прямой, но следы машины петляют в тех местах, где можно проехать.. Доходим до кромки воды и еще чуть дальше, но Freedom по прежнему не виден.
Следы ночного соревнования) Похоже на белый шоколад.
Сейчас Макс стоит на самом последнем островке суши, до которого мы смогли добраться. Я – в резиновых сапогах по колено. А У Макса обувь и вовсе без защиты. Машинки по прежнему отсюда не видно
Умка с Радиком и Дмитрием уходят к машине, оставив меня на последнем пригорке в качестве маячка. Я их не вижу, но иногда до меня доносятся их голоса. Я слушаю лес…
Мне скучно
Поэтому я начинаю исследовать окрестности. Метрах в пяти от меня Дмитрий с тяжелым аккумулятором провалился по колено, а то и глубже, но дальше он и Аркадий шли по сухой, подмерзшей земле… А слева –нетронутая ледяная коркА, по которой можно обойти «мокрый» участок. Но одной страшно. Машины наши недалеко, но не докричишься.
Подкинув идейку Максу, возвращаемся вдвоем. Жалко, фотоаппарат пришлось оставить… Меня лед держит, а вот ОРГу тяжеловато, лед трещит, один раз даже приходится ползти. Эх… какой кадр!
Действительно недалеко, но лес растет так густо, что увидеть с берега место ремонта невозможно. Посидев с ребятами, возвращаемся к машинам. Помочь мы им не можем – на расстояние вытянутой руки не подойдешь - мокро.
Отогревшись, понимаю, что скоро награждение. Как раз вовремя подошли ребята, решившие проведать товарищей. С ними я с удовольствием прогулялась по зимнему лесу. Мы кАк раз подошли к окончанию вручения сертификатов.
В этот раз обливаться игристыми напитками не стали, холодно.
Вместо этого позитива добавляли тыквы-участницы
«Молодцы, ребята!»
Гордый
NIVAляшкаМои лесные попутчики )))
Самая большая награда
Ну вот и все. Очередное мероприятие подошло к концу. Уже строятся планы и задумки на следующий год, потихоньку зреют мысли на дальнейшие встречи… В лагере остается только память о нас в виде помятой травы и наколотых дров. И еще Фридом, оставленный до закупки запчастей. Завтра будет новая встреча, горячие обсуждения и похвалы, поздравления и радость. А сегодня – приятная усталость и дорога домой.
Special For
RustemОригиналы, и часть того, что не вошло в настоящий отчет, можно посмотреть тут
http://fotki.yandex.ru/users/kairs/album/215423/ или в официальной группе Азимут в контакте
Желающим могу сделать подборку по конкретным машинам (фоток с первого СУ ООООЧЕнь много)